Вы всегда смотрите на людей осуждающе? Так вот. На нее вы бы точно так взглянули. Грейс Келли. Она же Грейс Винстон. Ой, кажется у нее в сумочке два паспорта. А в туфельке парочка пакетиков с наркотой. Ах,бедная Грейс. А может и вовсе не Грейс.
-Здравствуйте,- будьте уверены,услышав ее голос, вы бы ахнули. Эта милая 25 летняя девушка выглядела на 18. Ее голосок был настолько тоненький,что вы бы засмеялись. Но если честно, я не уверена,что ей 25. Так написано в ее паспорте. В одном из двух. Второй я не видела.
-Грейс, вы должны были прийти одна, - мужчина посмотрел на ее милую собачонку возле левой ноги. Грейс в который раз взмахнула своими волосами и впоймала смех мужчины, как будто на ладонях разобрала его глупую ухмылку.
-Извините, мой пёсель ничего вам не сделает,- она взяла на руки маленькую собачку в розовом платьице. Пальцы Грейс двигались настолько быстро, что вы бы и не заметили ничего,наблюдая со стороны. Будьте уверены,даже стоя на углу,где полностью был обзор. Так ведь и было. Она передала пакетик белого героина. Ох и Грейс. -Благодарю, вы такой приятный собеседник,- она вновь взмахнула волосами и ушла в непонятном направлении. Эта девушка свела бы вас с ума. Не обладая внешностью дамы с высокого общества, она вела себя, как настоящая аристократка. Грейс больше походила на ребенка,который потерял маму на рыночке. Но услышав то,как она разговаривает, вы бы испугались. Ваш мозг поймал бы несоответствие и вы бы влюбились. Как и все вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды
Teen FictionОна шла лишь по маленькой улочке в незнакомом ей городе. Как она попала сюда? Да кто его знает.