Утром я проснулась раньше, открыв глаза я увидела милое создание с пухленькими губками и легко посапывающим носиком. Я смотрела и любовалась им. И тут он резко открывает глаза:
-Что красивый?) - сказал он.
-Я...эмм...я просто... - я не успела договорить и он меня поцеловал. Такой нежный и тёплый поцелуй сделал моё утро ещё лучше. Я почуствовала что начинаю краснеть.
-Нам уже пора вставать.
-МиРе, я так давно хотел проснуться с тобой в одной кровати, а ты говоришь что нам нужно вставать?
-Чим, мы можем опоздать в школу! - с этими словами я встала и пошла на кухню готовить нам завтрак. Вдруг сзади подходит Чимин, обнимает за талию, и целует в шею.
-Я так люблю тебя, МиРе, ещё с самого детства.
-Оо, Чимини~, я тоже люблю тебя с тех пор, как ты меня поцеловал тогда в песочнице.
Дальше он меня резко развернул к себе, поцеловал, и сквозь поцелуй сказал:
-Тогда я буду делать это чаще! - он улыбнулся и поцеловал меня снова.
"боже как же я счастлива. Мне так хорошо рядом с ним..."
Мы собрались и пошли в школу. Там я встретила свою подругу Кан ДжиНу.
-О, МиРе, я тебя уже заждалась.)
-Привет, ДжиНа. Как там самочувствие Ухёна?
-Да так себе. Разболелся слишком.
-Жаль его.
-Да.
-А кстати, ДжиНа, знакомся это Пак ЧиМин. Он наш одноклассник.
-Ваа, какой красивый...
-А ещё я парень МиРе!
-Что?! - мы с ДжиНой сказали в один голос.
-Правда,ого, наша малышка МиРе нашла парня.
Я немного засмущалась, а потом сказала:
-Ладно, Чим, иди в класс, занимай места, а я ещё поболтаю. Ладно?
-Конечно - он поцеловал меня в щёчку и ушёл.
-Подожди, МиРе, а это не тот Чим с которым ты так хорошо общалась в детстве?
-Да, он, а что?
-Афигеееть, да ладно, это ж твоя первая любовь.
-Ну да...
Наш разговор оборвал звонок и мы пошли в класс.
Прошло 2 урока и наступил большой перерыв. Мы втроём пошли в кафетерий. Вдруг кто-то позвонил Чимину.
-Алло, да приветик, я в школе, что?! Уже бегу. Простите девчонки, но мне нужно кое куда сходить)
-Ладно.
Прозвенел звонок начался урок мы с ДжиНой пошли в класс, открываются двери заходит Чимин и ещё 2 парня. Извиняються за опоздание и садятся за нами, а Чимин рядом со мной.
-Чимин, куда ты ходил?
-Друзей встречать, они тоже к нам в школу перевелись. Темненького зовут Чонгук, а русого Тэхён.
В класс зашел учитель и попросил новеньких выйти к нему. Они вышли и он их представил. Все девочки сразу же начали охать и ахать. Ха, ещё бы, такие красавчики пришли. На перемене Чимин решил меня с ними познакомить.
-Эй ребят, познакомтесь, это моя девушка, МиРе.
-Ого, красивая. - сказал Тэхён.
-Да, почему я тебя раньше Чимина не нашёл?..-сказал Чонгук.
-Ээ, за такое и получить можно, МиРе моя девушка.
Я немного засмущалась, так как ещё ни кто не спорил из-за меня.
-Ребят, - сказал Тэхён, - не хотите пойти на вечеринку, Джин говорил что она будет сегодня вечером.
-Я думаю это хорошая идея, а ты МиРе, как думаешь?
-Ну я могу пойти, если ты хочешь.)
-Конечно хочу, ураа.
-МиРе, хочешь бери подруг и приходите - сказал Гуки.
-ОК.Дорогие друзья, глава с вечеринкой будет позже. Всех люблю)
Не забывайте ставить звездочки💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства или Пак Чимин ты мой💕
FanfictionПостараюсь выкладывать регулярно) надеюсь вам понравиться) 😝