Мы подъехали к кафе (куда мы с Аней ходим каждый день после школы)Мама сказала что мой ,, женишок'' подъедут через минут 20 .Я заказала мой любимый кофе с корицей сливками.мммммм.....
Вот в кафе заходит семья Вениных . Вера и Артемий(Родители моего жениха) и ещё одна девочка лет 13.Я удивилась что моего женишка нет ( может сбежал) подумала я и посмеялась в слух. Они сели за наш столик.И сказали что Алекс подойдёт позже. Стооооооп ...... Алекс?????? Это тот новенький который со мной флиртовал интересно это он???? Ах я же забыла рассказать вам об этом.
Несколько дней до этого👆🏻
Я пришла в школу и на меня напрыгнула Аня . И сказала что у нас новенький ( красавчик) она потянула меня в кабинет английского и сказала что его зовут Алекс . Она толкнула меня к нему и подморгнула мне. Эх Анна Анна ( коварная стервааааа)
- привет( сказала я немного стесняясь)
-привет( сказал Алекс и подошёл ко мне ближе)
Он подтянул меня к себе за талию и пытался по целовать но я пнула его в кое какое место и он оторвался от меня . Я сбежала с уроков чтобы не видеть его.
Сейчас:
Эта девочка смотрела на меня злобным взглядом. И я отвечала ей тем же потому что она меня выбесила .И вот заходит он .......
Да это не он ура ....
- Ну что привет невестушка - сказал он и усмехнулся
Я просто мило улыбнулась. А он коварно улыбнулся.
Наши родители обсуждали нашу свадьбу .
Я сказала что поехала на такси домой за чемоданами. А он увязался со мной и ещё эта мелкая с нами. Но зато наверное моему муженьку весь каааайф обламала .
Мы сели в его машину мелкая просилась сесть вперёд но её братик не реагируя на неё открыл мне дверь и я села вперёд. Я никогда не ездила на такой крутой тачке. Ну хоть у моих родителей мерседес , эта машина была прекрасна там очень вкусно пахло духами(мужскими ) Но они афигенные .
Мы приехали к моему дому и я пошла за мной опять увязался Алекс.Он забыл про сестру и закрыл её на ключ в машине. Когда мы зашли в дом он прижал меня к стене и сказал
- малышка ты же не хочешь стоять здесь вечность - с пошлой улыбкой сказал он смотря мне на грудь.
- а у меня есть выход - сказала я и начала толкать его
- не психуй малыш отпущу если поцелуешь
Я начала приближаться к нему лицом и он впился в мои губы поцелуй длился пять минут и мы оторвали губы из за не хватки воздуха
- неплохо целуешься- сказал он и не отпускал
-отпусти ты же обещал
- хорошо хорошо - сказал он и отпустил меня
Я показала где чемоданы и он понёс их в машину .
- Блин Ванесса - заорал он - я забыл про тебя - он побежал к машине и пытался открыть его
Но у него не получилось потому что ключи были у меня . Я нажала на кнопку и двери открылись.
- Вот ты и козёл - заорала Ванесса - ты променял меня на эту девку ну так и или к ней- сказала она и заплакала
Алекс обнял её и она успокоила
Конечно всё это было мило но я сказала
- ты скоро????
- ой да
Он отнёс чемоданы в багажник и мы сели
- он сказал мне по дороге что Ванесса останется у нас на неделю
Сейчас каникулы и я не хотела провести их с иней но я согласилась
Мелкая улыбнулась и ехидно посмотрела на меня
- вот коза ( подумала я ) и мы приехали в наш дом ....