Глава 1

105 5 0
                                    

Меня зовут Ден Рельса мне 17 и Я блондин. У меня есть 2 подруги:
1) Ён ей 17 она тоже брюнетка;
2)  Мин  ей  17 она блондинка.

***
Ми переехали в другой хлів. В хліві были новенькие. Когда зашли в хлів нас представила перед классом:
- Клас знакомся  это Ён, Мин и Ким.
- Ради знакомству - крикнул З.
- За ходите и садитесь   возле кого хотите - сказала учительница.
Когда мы познакомились с классом мне никто не был приятен. А Ён и Мин уже даже парней нашли Филю и Чонгука.
Они пошли в кафе и меня звали, но   я не пошла настроение просто не было да и не хотелось. 

***
Так прошла неделя, я не з кем не подружилась. Мои подруги на меня дулысь, что я с ними ни куда не ходжу, только я не знаю, что я с ними буду делать. Ладно когда этих парней не было, а так куда девчонки туда и они, ух аж бесит.
Я собралась и пошла в школу.
Девочки уже были там, я   села на самый зад не хотелось сзади них садится.
- Ким иди сюда - позвала меня Ён.
- Что ещё - без настроения сказала я.
- Чё ты такая кислая, ми же тебя любим и поддерживаем и мальчики тоже вместе с нами.
- Ах мальчики та они  меня заэбали, а ты у меня спросила может мне не нужна их поддержка, мы вообще то ангелы нам палитца нельзя, ты это  понимаешь или нет?
- Понимаешь мальчики знают.
- Ах знают они та мне похую, что они знают, я...я не хочу об этом.
В слезах я собралась  избежала со школы, мне просто болела голова и видеть этих уродов я  не собиралась.
Прошло 4 часа девки пришли со школы и не стали со мной разговаривать то мне уже на это было наплевать, они   мне больше не друзья, так я решила сама себе.
Они сделали уроки и пошли.
Я осталась сама дома та ещё позвонили со школы сказали что меня выгнали. Меня уже нечего на этому свете не держало. Я сделала петлю и повышалась.....

***

Что будет дальше читай вторую главу.

Мой парень демонWhere stories live. Discover now