POV Тэхён
Я проснулся от какого то шума. Открыв глаза я приподнялся и осмотрелся. Около стены стоял красный диван, у окна чёрный стол, а рядом чёрный шкаф, около кровати тоже был чёрный шкаф, а сама кровать на которой я сидел была такой же красной как диван с другой стороны кровати красная лампа, потолок, стены и пол были белыми. Осмотрев комнату я начал вспоминать, что произошло и почему я здесь. И я вспомнил, вспомнил то как меня затащили в переулок, то как какой-то альфа прикасался ко мне, то как мне было противно от этих прикосновений и то как он приблизился к моим губам. Меня сразу же бросило в дрожь "Только не это...Мой поцелуй был украден не любимым альфой." прикоснувшись к своим губам я уже хотел разреветься как вспомнил Юнги который не дал этому случиться. Вспомнил как он подбежал и ударил того альфу, а после...Я вспомнил абсолютно всё. Поджав под себя ноги я обвёл их руками и опустил голову. Вдруг я услышал как открывается дверь подняв голову я увидел Юнги. Увидев меня он подбежал ко мне...
-Тэхён, что с тобой? Взволнованно спросил альфа бегая глазами по всему моему телу ища причину моих слёз. Он потянул ко мне руку и я вспомнил его свирепый взгляд когда он избивал того альфу. Я испугался и отстранился от его руки. Он сжал тянувшуюся ладноь в кулак и положил руку на кровать.
-Тэхён можно задать вопрос? спокойным голосом произнёс альфа на, что я покачал головой в знак согласия. -Ты помнишь, что произошло до того как ты здесь оказался? Я снова покачал головой. -Хах...Понятно. Грустным голосом и опустив взгляд сказал Юнги. Мы молчали минуту, но Юн решил прервать молчание. -Тэхён прости меня.! Я не хотел тебя пугать.! Я не хотел, что бы ты видел такое.! Прости прошу.! Громким но не слишком тоном говорил Юн. "Ты как? Всё в порядке?", "В следующий раз смотри куда идёшь." вспомнил вдруг я. "Юнги ведь спас меня!" пронеслось у меня в голове.
-Прошу...Я знаю ты боишься ме...
Pov Юнги
-Прошу...Я знаю ты боишься ме... Я не успел договорить как меня атаковал шок. Омежка обнял меня обвив шею руками и ткнувшись в плечо.
-С-спасибо... Тихо произнёс он мне в толстовку но я услышал.
-Т-Тэхён. Запнулся я от удивления. Вдруг я почувствовал как омега начал дрожать и сжимать мою толстовку ещё сильней. Я обвил одной рукой его талию прижимая к себе а другой гладил по голове. -Всё хорошо я рядом. Сказал я ему на ухо. Мы сидели так минут 20 пока я не почувствовал, что дрожь прекратилась, а руки ослабили хватку. Я начал немного отстраняться от омеги, что бы посмотреть ему в лицо, но он почувствовав отстранение снова усилил хватку. -Эй эй всё хорошо. Я старался говорить довольно нежно, что бы не напугать Тэ ещё сильней. Всё же мне удалось заставить его ослабить хватку и посмотреть в лицо. Все глаза были заплаканы и слёзы до сих пор катились по его щекам я положил на них руки и вытер слёзы...
-Тэхён тебе надо поесть, пошли. Я взял его за руку и повёл вниз на кухню, усадив за стол я решил приготовить рисовый омлет с мясом. Готовиться он довольно быстро так, что омеге не пришлось ждать. Я поставил столовые приборы и тарелки с едой. Сев на против мы начали есть.
-М! Воскликнул Тэ от чего я испугался и подбежал к нему.
-Что случилось? Я не знал, что делать вдруг, что то серьёзное или у него аллергия.
-Очень вкусно... С улыбочкой произнёс Тэ. "Фух отлегло" подумал я.
-Не пугай меня так больше. Щёлкнув того по лбу сказал я немного улыбнувшись при этом.
-Пр-прости. Сказал он опустив глаза, что заставило меня улыбнутся ещё раз.
-Ешь давай. Позже я отвезу тебя домой. Он немного взбодрился и улыбнулся.
-Угу. Произнёс он и начал поглощать пищу.
POV Тэхён
После того как мы с Юнги поели в дверь позвонили и он пошёл открывать. В дом вошёл парень с красным цветом волос на вид приятный Альфа правда запах не в моём вкусе. Не очень люблю кексы. Его странность была в том, что он улыбался, постоянно. Нет правда сколько можно? У него щёки не болят?
-Привет. Сухо сказал ему Юнги я даже удивился.
-Как грубо! Я тебе тут значит информацию принёс, а ты! Громким голосом говорил он, но после устремил свой взор на меня. -А это у нас кто? Он смотрел на меня пристально от чего мне было не по себе.
-Не твоё дело! Грубо ответил ему Юнги, а Хосок продолжал на меня пялиться. -Хватит не видишь ему не нравиться! Так же грубовато и повышая тон сказал Юн при этом закрыв меня своим телом.
-Хм интересненько...Дк тебе нужна информация или как? Посмотрев на Юнги с ухмылкой сказал альфа.
-Кхм, Тэхён подожди пожалуйста в гостиной. Попросил меня Юн. Я же покачал головой в знак согласия. Юн повернулся и нахмурив брови сказал красно-волосому. -Пошли.
Их не было 30 минут. Что можно обсуждать пол часа. Вскоре они спустились и попрощались. Я же сидел в гостиной и читал книгу.
-Тэхён. Я поднял голову оторвав взгляд от книги которая была мне так интересна и посмотрел на Юнги. -Уже поздно поехали я отвезу тебя.
-Но я ещё не дочитал. Опустив голову произнёс я.
-Не беда. Возьми её. Я вновь поднял на него голову и посмотрел счастливыми глазами.
-Правда!? Решил переспросить я.
-Правда. Нежно ответил Юнги. Я был очень рад ведь книга и вправду интересная. -Ну, что пошли?
-Угу. Обвив книгу двумя руками мы пошли в коридор одели обувь и вышли из дома.
Мы подошли к машине и Юнги открыл мне дверцу я сел он же закрыл дверцу и сел с другой стороны. Юн завёл машину и мы поехали. Ехали мы в тишине, я читал книгу, а Мин смотрел на дорогу. Я и не заметил как мы уже доехали.
-Тэ.
-...
-Тэхён.
-...
-Тэхён~а. Позвал меня Юнги и положил руку мне на голову. Я отвлёкся от книги и посмотрел на него. -Приехали. Неужели так интересно, что ты аж ничего во круг не слышишь?
-Очень! Улыбнувшись ему ответил я. Он вылез из машины и открыл мне дверцу, что бы тоже вылезти. Мы попрощались и я хотел уже уйти но...
-Тэхён! Немного громко позвал меня альфа от чего я вздрогнул.
-Д-да? Повернулся я к Юнги.
-Со скольки у тебя завтра занятия? Задал неожиданный для меня вопрос альфа.
-С 9:30. Ответил я ему ничего не понимая.
-Хорошо, я заеду за тобой. Утвердительным тоном сказал Юн.
-А? Зачем? Я и сам вполне мог... Начал я было но...
-Нет уж! Один на улицу не ногой. Я против. Ещё более утвердительней сказал альфа. Я не стал ему перечить, а то ещё разозлиться.
-Хорошо. Опустив голову и немного смутившись сказал я.
-Вот и славненько. Заходи уже в дом. Сказал Юнги. Я же сделал всё так как он сказал. Уехал Юн только после того как я зашёл.
-И, что это было. Начал размышлять я вслух -Ох точно Джину же надо написать!Джин~а:
-Привет.
-Тэхён~ааа! Как ты? С тобой всё в порядке? Мне передали, что произошло я волнуюсь.
-Всё хорошо не переживай. Завтра я приду в школу и увидимся.
-Буду с нетерпением ждать. А теперь иди спать!
-Хорошо мамочка.
-Эй!
-~>.<~
-До завтра.
-Пока.
Попрощавшись с Джином я пошёл принял душ и лёг спать. Уснул я с мыслью "Поскорей бы завтра."...~Автор~
Я очень старалась, что бы вам понравилось.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ты только мой!
RandomАльфа схватил омежку за руки и поднял над головой прижав к стене. -Н-не...Н-надо. Со слезами на глазах пропищал омега. [ЗАВЕРШЕН]