Искренняя любовь

70 4 1
                                    

Понедельник. Начало недели и самый трудный день. Светило яркое солнце, на небе было немного облаков. Погода была не очень похожа на осеннюю и чем-то даже напоминала начало лета.
Бетти Купер:
Как всегда просыпаюсь в 8:26, иду умываться, потом захожу в свою комнату и начинаю одеваться. Бежевая кофта, синие брюки, носочки и... Традиционный тугой хвост- моя любимая прическа. Хватаю свою сумку и спускаюсь вниз, там меня встречает моя мама.
-Бетти, быстрее завтракать, скоро уроки начнутся! - сказала мама и исчезла за углом (уроки начинаются в 9:15)
Я не стала завтракать, взяла лишь яблоко и побежала в школу попрощавшись с мамой.
По пути в школу, я думала о своих друзьях и о парне, прошли всего выходные, а я так соскучилась по ним...
Дойдя до школы я посмотрела на время 9:08, странно, я так бежала думав что опоздаю, а пришла достаточно рано.
Будто услышав мои слова, через минуту подошла Вероника Лодж. Это моя лучшая подруга.
-Привет, Ви! Как прошли выходные?
-Привет, не сказала бы, что отдохнула.... , -сказала уставши Вероника.
-Что случилось??
-Я всю эту ночь не спала, я чувствую что-то неладное, чувствую, что родители от меня что-то скрывают....но не знаю что.
-Боже, нам обязательно надо это выяснить, я тебе помогу! -ответила я.
-Спасибо, Би. Но я пожалуй сама как-нибудь справлюсь.- ответила Вероника обняв меня.
Через 5 минут в школе уже бегали по школе ученики, ну и НЕ бегали) Пришли Арчи и Джагхед.
-Как поживаешь, красотка ! 😉 - спросил у меня Джагхед и поцеловал в щёку.
-Не плохо, у тебя как?
-Нормально, не считая того, что отец постоянно пьёт.... -печально ответил Джаг.
Бедный Джаг...
Мы все поприветсвовались после «долгих» выходных и пошли на урок.
Уроки проходили как все, за исключением одного, биологии... Ну как? Он прошёл нормально просто это было мило, поэтому я не могу не рассказать.)
На этом уроке ко мне подсел Джаг.
-Ты не против? -спросил Джаг и посмотрел на меня своими милыми и добрыми глазами.
-Конечно! Как я могу отказать такому красавчику как ты? 😄
Целый урок он посматривал на меня и на середине урока он спросил у меня:
-Слушай, а ты знаешь, что я ты мне нравишься? Очень... -сказал он смущенно.
Я посмотрев на него ответила:
- Конечно! И ты мне тоже, очень! -ответила я радостно.
-Хорошо, тогда давай сегодня сходим к Попсу, я за тобой заеду к 17:05?
-Конечно, пошли!
Вечер.
-Бетти ты куда собралась?- спросила мама.
-Я.... Эм... Гулять, мне хочется пройтись.- солгала я, так как мама была против наших отношений с Джагом.
Я вышла из дома- 17:04.
Осмотревшись, я увидела Джага и мы пошли к Попсу.
На месте мы заказали как обычно, по коктейлю, разговаривали.
- Бетти, я бы хотел у тебя спросить, как у тебя дела, хоть я и спросил у тебя утром.
-Родители очередной раз поссорились, и отец уехал, но я думаю, что он вернётся. Я пыталась их помирить, но бесполезно, мама сказала, чтобы я не влезала в их отношения.
-Ох, Бетти, не весело тебе живётся, я хочу чтобы ты знала, что я тебя не когда не оставлю, и ты важна для меня.
-Джагхед Джонс, какой ты романтик 😊, мой парень....

Уже через 15 минут, к моему сожалению нам нужно было распрощаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже через 15 минут, к моему сожалению нам нужно было распрощаться...
Когда я пришла домой, я пошла в комнату и легла спать.

Любовь не сломить ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя