Вынужденные меры или как Джагхед захотел стать... змеем???

63 4 1
                                    

После понедельника, неделя пролетела как по щелчку. Вот уже пятница. Ничего особенного с нашими героями не произошло- Бетти и Джагхед по прежнему вместе, а мама Бетти как всегда против этого; Тем временем у Вероники Лодж и Арчи Эндрюсом пролетает искра, причём с каждым днём искра все больше... Ну а что касается Кевина, друга Бетти,он ищет себе пару с которой он будет счастлив.
     Утро.
Бетти.
Наконец-то пятница. Я просыпаюсь от стука капель по крыше и запаха влаги из окна. Смотрю на время 7:45, «и чего это я так рано»- подумала я ... Спать даже не хочется.
Я встала, сделала все процедуры и начала выбирать пятничный сет. Мой выбор остановился на белой майке, новом горчичном пиджаке и чёрных джинсах. Так как я встала рано, я решила накрутить кудри. После этого я решила спуститься вниз и сделать себе и маме  завтрак, так как она ещё спит. Я приготовила яичницу, нарезала салат и села кушать. После завтрака я посмотрела на время 8:37. Я взяла сумку и пошла медленно в школу, прогуливаясь по нашему городу и наслаждаясь запахом прошедшего дождя. Я решила пойти через дорогу, где была небольшая часть леса. Эта дорога на самом деле была короче всех. Там было очень красиво...

Когда я дошла до школы, я была удивлена увиденному

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я дошла до школы, я была удивлена увиденному. Стоял змей и Джагхед и что-то бурно обсуждали. Во первых: Что змей делает  в этой части города, во вторых: почему Джаг пришёл так рано, и в третих: ЧТО ПРОИСХОДИТ?? Я решила спрятаться за деревом и подслушать их разговор:
Змей: Ты же знаешь к чему это приведёт! Если ты действительно этого хочешь, быть таким как отец...
- Да, мой отец занимается не пойми чем и не говорит мне об этом! Я должен знать. - перебил Джаг.
-Как хочешь... - сказал змей и ушёл.
Я была в мягком шоке... Джаг хочет стать змеем??? Я должна буду с ним поговорить...
Я решила сделать вид, что только сейчас подхожу к школе.
-Привет, Джаг! -поцеловав сказала я.
-Привет, красавица!-ответил он.
-Ты сегодня так рано, с чего бы это?- решила намекнуть я.
-Проснулся рано, вот и решил прийти, не хочу дома сидеть.
-Понятненько... Я тоже сегодня рано встала)) - ответила радостно я. (На самом деле мне было не весело.)
Пришла Вероника и Арчи... Вместе!
- Привет, неразлучная парочка. - сказала Вероника.
-Привет, я смотрю вам можно сказать тоже самое! ) - удивленно сказала я.
Арч и Вероника посмотрели на друг друга.
Потом Вероника кивнула Арчи и повернулась ко мне:
-Слушай, Бетти... И Джаг... Мы с Арчи хотели вам сказать, в общем мы вместе...- выдавила из себя Вероника и неуверенно посмотрела на нас с Джагом.
-Боже... Что сказать, я рада за вас!
-Серьезно? - хором сказала обнимавшаяся пара.
-Конечно!! А ты Джаг? Что скажешь?- подтолкнула я.
-Я тоже, Арчи ну ты... Мачо )) -засмеялся Джаг.
- Ладно пойдёмте на урок, сейчас у нас физика.- сказала я и мы пошли на урок.
По пути к нам присоединился Кевин. День прошёл спокойно, но после последнего урока я решила рассказать все Джагу.
-Джаг! -крикнула я.
Он быстро подбежал ко мне и встревоженно спросил: Что- то случилось ?
«Так Бетти вдохни и выдохни»- подумала я.
-Да, случилось.- спокойно сказала я.
-Что такое Бетти? -встревоженно посмотрел мне в глаза Джаг.
- В общем, я на самом деле пришла в школу в то время, когда ты... Когда ты разговаривал со змеем. Скажи, зачем он приходил? - спросила я.
-О Боже... Бетти почему ты мне сразу не сказала? Ах, ладно... Я хотел... хочу вступить в змеев...- вздохнул Джаг.
-НО ЗАЧЕМ?? -меня прорвало. -ЗАЧЕМ?? Тебе придётся тогда ходить в школу Саутсайда... да?
-Нет, нет! Мы договорились с ним, что я буду продолжать ходить в эту школу, змей разрешил!
-НО ЗАЧЕМ? -продолжала я сквозь слезы.
-Бетти успокойся!
-Я не могу... я не хочу, чтобы ты повторил судьбу и стал как твой отец! - почти крича сказала я.
-Все, успокойся, сейчас все объясню! - протерев мои слёзы, сказал Джаг. - Мой отец от меня что-то скрывает... но что? Я не знаю.... Поэтому я решил вступить в змее, чтобы помогать отцу и узнать чем он занимается....
В итоге все прояснилось, и мы пошли вместе домой- он меня провожал...

 В итоге все прояснилось, и мы пошли вместе домой- он меня провожал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы почти дошли до моего дома, я сказала, чтобы он шёл домой...
Джагхед:
Мысли: «Когда же я ей наконец расскажу правду....»

Любовь не сломить ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя