И снова Хогвартс экспресс.

19.2K 1.1K 403
                                    

Это был тёплый день. Занятия уже не шли и все давным давно сдали экзамены. Осталось только собрать чемоданы и ждать завтрашний день, чтобы отправиться домой, к родным. Хогвартс конечно хорошо, но по родителям сильно скучаешь и хочется поскорее приехать домой.

Только вот мальчик, который выжил не хотел возвращаться. Дома его ждут злые дядя с тётей и чем-то вечно не довольный Дадли.  Он это местом и домом назвать не мог, дом это там, где тебе хорошо, а не там, где тебе плохо. 

Сидя на крыльце замка и думая обо всем этом он не заметил, как к нему подсел парень, которого любил всем сердцем.

-Ты чего такой грустный? - спросил светловолосый мальчишка.

- Я.... я просто не хочу уезжать.... -ответил парень с зелёными глазами.

- Странный ты какой-то, все наоборот хотят поскорее домой.

- Я же не все, Драко, всех ждут родители или хотя бы люди, которые их любят, а меня не ждет никто...

- А как же твои  дядя и тетя?

-Ох, Драко, они хотят как можно быстрее избавиться от меня.

Драко не понимающе посмотрел на парня. И тот рассказал все до единого как обращаються с ним его "любимые" родственники.

- Ого, я и не знал, прости. - после рассказов ответил Драко и обнял своего любимого тем самым показывая сочувствие.

- Да, вот такие у меня родственники.

- Эм... - ему казалось это идея безумной, но он все же решился на это, - Гарри, если хочешь ты сможешь приехать ко мне летом.... я думаю я смогу убедить родителей, чтобы ты смог приехать.

Гарри удивлённо посмотрел на него, но в его глазах четалась радость.

- Ты серьёзно? Ты не против?

- Да, почему бы и нет, я бы хотел провести летние каникулы с тобой, любимый.

После этих слов оба расплылися в тёплой улыбке, а дальше был нежный поцелуй, который длился целую вечность.  После их официального признания им теперь легче и не приходится скрываться, поэтому они могут это делать, где угодно, но все равно стараются при людях это делать меньше, чтобы не напрягать народ.

****

Утро. Тёплый день. Хогвартс экспресс. Так и начался день, когда ребятам уже было нужно отправляться домой. Все содились в поезд и многие ребята решили попрощаться с замком и даже с некоторыми професорами, как например Гарри с Хагридом.

Одно Свободное Купе.Место, где живут истории. Откройте их для себя