Четыре

137 41 3
                                    

- А фотки нет? Наверное он очень горячий... - щебетала Лорелин, ее подруга еще из института. Девушки сидели в уютной кофейне на набережной, попивая горячий капучино. Кейти рассказала Лорел о своем новом соседе, та же просто видимо влюбилась в описание. 

- Кому как, - произнесла Кити, пригубив из чашки кофейно-молочный напиток.

- Кстати об этом. Может стоит уже начать все заново? Ты так и не отошла после того как... 

Лорелин опустила глаза в стол, боясь, что ее слова как-то задели подругу.

- Да, может быть и стоит. Смерть Джона выбила меня из колеи, пора вернуться обратно.

- Может сходим сегодня в клуб на твоей улице? Отдохнем, потанцуем? Как тебе идея? -  Лорелин взяла руку подруги в свои.

- Думаю было бы не плохо, - Кити улыбнулась в согласие.

***

- Очень громкая музыка, - прокричала Кейти своей подруге. На девушке было прямое черное платье на тонких бретельках с отделкой пайетками, которые при каждом движении откидывали блик света. На Лорелин было красное облегающее платье с декольте. Подружки подошли к бару взяв мартини, стукнув бокалом об бокал, девушки отпили алкоголь. Рядом подсели два парня. С виду очень даже симпатичные, но слишком уж молодо выглядели.

- Это наш шанс, - прошептала Лорелин на ухо Кити и в открытую улыбнулась парням. Кейти же еле выдавила из себя пародию улыбки, вновь прильнув к бокалу. 

- Можно вас угостить? - улыбнулся первый парень с идеально уложенными темными волосами. Видно он не один час потратил на укладку. Улыбка парня была способна растопить сердце любой девушки. Но только не ее. 

- Да, почему бы и нет. Кстати, меня зовут Лорел, а мою скромную подружку Кейти, - Лорелин улыбнулась одной из своих коронных улыбочек. 

- Я Артур, а это Джастин, очень приятно познакомиться с самыми красивыми девушками этого клуба, - прокричал второй парень с короткой стрижкой. Из примечательного в нем было только тату на шее в виде розы и умение произносить нелепые комплименты.

- Простите, мне нужно отойти, - улыбнулась Кейти и пошла в сторону туалета. Уже почти дойдя до него, она почувствовала чье-то сильное прикосновение на запястье.

- Вы только посмотрите кого занесло в столь непристойное место, - прокричал голос ее соседа. В другой руке парень держал бокал виски. От него очень сильно несло алкоголем.

- Что мышка, шла в библиотеку и заблудилась? - Алекс ухмыльнулся, а губы растянулись в улыбке. 

- Простите, вы меня с кем-то перепутали, - произнесла Кити, но ее притянули ближе, обнимая второй рукой. Попытавшись вырваться, девушка лишь почувствовала холодные капли виски, стекающие по спине.

- Тише, детка, расплескаешь остатки. Или ты этого и добиваешься? Хочешь, чтобы я слизал их с тебя? - губы парня прикоснулись к ее уху горячо нашептывая.

- Думаю, ты не правильно услышал - девушка сказала, чтобы ты ее отпустил, - услышала она громкий голос Артура рядом с собой. 

- Парень, иди своей дорогой, видишь у нас тут семейные разборки, да, дорогая? -  произнес Алекс, сильно сжав руку девушки. Затем наклонился и шепнул ей в ухо:

- Если ты не скажешь своему защитничку, чтобы он свалил, я разь*ебу ему бокал об башку, а затем спокойно уведу тебя с собой.

Не оставляй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя