Когда опять всё идёт наперекосяк, Часть 1

3 0 0
                                    


Говорят, что жизнь пусть и нелёгкая , но очень интересная вещь, однако я не понимаю как одним может доставаться слава, любящие родители, в общем жизнь, которой каждый человек может позавидовать, а кто-то не имеет ничего, вот и где справедливость или как многие привыкли кричать «равноправие», ведь его же нет, люди всё так же продолжают делиться на различные классы и всё это мне, кажется, иногда прям неправильным, странным. Не знаю почему я обо всём этом думаю, хотя часы уже показывают уже второй час ночи, а завтра же на учёбу, а мои мысли опять улетели куда-то далеко. Такое ощущение, что я никогда не смогу нормально лечь спать, чтобы на утро не пугать людей своим видом, но судя по всему , если это когда-нибудь и произойдёт, то точно не сегодня.

Я перевернулась на другой бок и продолжила размышлять, но на этот раз я уже стала анализировать себя и своё окружение, о да, лучшее , что можно было придумать. После того как я уже в десятый раз поняла, что моя жизнь не такая уж и счастливая как мне хотелось бы, но могло быть и хуже, мне всё же удалось заснуть.

Прозвенел будильник. Я еле открыла глаза, кажется всё же пора завязывать копаться в своей голове по ночам. После это воодушевляющей мысли я направилась в ванную, взглянув в зеркало, я как всегда увидела довольно невзрачную девчонку с очень бледной кожей, большими глазами и тёмной копной волос, которые больше походили на старый парик из-за кучи краски на волосах, удивляюсь, как они всё ещё остаются на моей голове. Я наскоро умылась и побежала на кухню,надеясь хоть что-нибудь перекусить перед тем как мне придётся бежать на учёбу. На столе лежала записка от родителей ,где они мне в лёгкой форме решили сообщить , что к нам сегодня нагрянет толпа родственников,которых я на самом деле не очень люблю, и мне как самой не занятой в этом доме необходимо прибраться и приготовить что-нибудь съедобное, ах да, забыла упомянуть, что у меня ещё есть младшая сестра, с которой тоже приходится возиться мне.

Если бы хоть одно утро для меня закончилось без происшествий, то я бы решила, что либо я сплю,ну и всё другого расклада быть не могло, так как я без приключений просто не могу.Это ж утро оказалось не исключением, не считая списка заданий я не успела на свою маршрутку и пришлось ждать следующую ещё 15 минут, не буду описывать как я была одета, а то всем холодно станет, к слову на улице стоял мороз -30. В общем еле как добралась до места назначения...(продолжение в этой же главе завтра)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 03, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

То как я пыталась начать новую жизньWhere stories live. Discover now