Часть 4

363 27 19
                                    

Длинные коридоры,богатая мебель и темные тона все это впадает в поле зрения юной особы. Жизнь снова принесла ей не очень приятные моменты.
Мужчина,от которого так и веет смертью и опасностью, стоит рядом вовсе не заботясь о чувствах своей подопечной. Разглядывает не спеша, отмечая про себя,что девчонка что надо,красива,умна и фигура имеется,но есть одно «но». Характер. Характер у каждого человека различный. Есть тихони,есть стервы,а есть она. Чей характер совмещает в себе и тихоню и стерву,которая может за себя постоять.
Пак любит все подстраивать под себя. Пусть это будет даже никому ненужный спор,он все равно сделает так,что выйдет победителям даже не участвуя. И сломать,подстроить эту девчонку под себя,поверьте,ему ничего не стоит.
-Проходи,чувствуй себя,как дома. Сегодня считай,твоя жизнь даст тебе новые обороты и от белой краски в твоей жизни не останется и следа. Поверь,я словами не разбрасываюсь.- Последнее предложение Господин Пак сказал как мантру,выученную за всю свою жизнь. Знал бы он,что для Дженни не имеет разницы какие цветовые гаммы наполняют её жизнь. Будь то белые или чёрные,она все равно будет держать в своём маленьком сердце,последнею надежду на любовь и свободу,пусть даже сама уже начнёт забывать что такое: Вера,Надежда, Любовь.Ведь новая жизнь для неё покажется хуже адом. Она окажется ей Землёй. Спросите: «почему Земля,а не ад?».В аду нет ничего страшного если присмотреться. Иногда людям суждено страдать на Земле,потому что ад кажется для них слишком сладким. Но вся прелесть в том,что люди предпочитают жить на Земле,чем гореть в аду. Они не знают,как именно внизу им не будет так больно,как на Земле. Инстинкты самосохранения? Нет,что вы... Далеко не инстинкты. Тогда что? Страх. Страх быть наказанным. Именно трусость не даёт нам шанса на что-то более «удачливее».
-Господин Пак, для чего вам весь это спектакль?-Эта девчушка ещё явно не поняла где и с кем она находится,где и с кем она разговаривает,вообще где и с кем она будет дышать одним воздухом,спать под одной крышей и ломать свою гордость на все маленькие частички.
-Солнышко,какой ещё спектакль? Для тебя твоя жизнь спектакль?-говорит медленно и уверенно,смотря в глаза-давит на психику. Именно такими маневрами должен уметь обладать каждый манипулятор.- Если ты не ценишь жизнь-уже совсем близко стоит,дыша ей в ухо- я могу устроить тот спектакль,о котором ты даже и не думала,тот,который будет казаться тебе хуже ада- шёпот около ухо,такой грязный и навязчивый,пропитанный такой злобой и пошлостью,от которого Дженни выворачивает на изнанку,хочется кричать и молить о пощаде,утверждая,что это недоразумение и чтобы её отпустили. Вернуться в прошлую жизнь,которая тебя вовсе по сегодняшним меркам устраивает,но не быть тут,не стоять и не показывать,что ты добыча.
-А сейчас будь хорошей девочкой и иди спать. У нас завтра много дел-договаривает и отстраняется. И только тогда Дженни позволяет себе вдохнуть воздуха,заполнить им свои легкие и не выпускать.
Парень поднимается на второй этаж явно намекая,чтобы девушка следовала за ним,что она и делает. Сейчас нужно вести себя тише мыши. Открывает дверь и пропускает юное тело вперёд в свои хоромы. Хвастается своей властью и умением подчинять людей. Больной ублюдок. Сколько людей довёл до суицида,сколько до нервных срывов,некоторых и вовсе убил. Деньги правят миром. Деньги и власть.
-Зайчик,давай ты не будешь сейчас скандалить и вынуждать меня принимать силу и просто ляжем спать?-голос,заставляющий сто раз пожалеть,что ты существуешь на этой планете.
-Я не хочу спать с вами на одной кровать-этих слов достаточно,чтобы показать,что Пак не ошибся в своих подсчетах о девице,его это забавляет,как игра,в которой прежде,чем дать ответ-всегда нужно обдумать как поступить,чтобы тебя не обхитрили.
-Зайчик,я не ясно выразился? Что тебе не понятно под «ты не будешь сейчас скандалить и вынуждать меня принимать силу и просто ляжем спать»? Пойми,что иногда-подходит ближе,наступает на неё как хищник на добычу: медленно и плавно- нужно знать где замкнуть свою гордость куда подальше и просто согласиться,а где показывать свои коготки,котик, а иначе одно неправильно действие и тебя уже нет на планете. Как думаешь,мне повторить,что тебе сейчас сделать или сама?
- Сама,Господин Пак
-Послушная девочка,не вынуждай папочку принимать силу,хорошо?-гладит по голове,как котёнка,хотя рядом с ним она и вправду как котёнок. Такой беззащитный и маленький котёнок,нуждающийся в безопасности.
Мерзость,стыд и неприязнь к самой себе- именно это чувствует Дженни. Что же делать,когда ее демон,не хочет подчиняться и показывать свою слабую сторону перед врагом?

——————
Простите💖
Знаю,как долго меня не было
Напишите,что думаете
Пишите,что хотите видеть в фанфике,а то я думаю,что он не интересе вам и,что мне его стоит удалить.
До скорых встреч
P.S. Ваш блудный автор 🔥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Господин Пак[Временно остановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя