Глава 1.

176 21 3
                                    

Дождливая, серая погода нависала над Сеулом уже который день. Намджун не очень любил дожди и потому скорее спешил добраться до дома с работы. Заглушил двигатель автомобиля, закрыл дверцу и хотел было развернуться и направиться внутрь здания, когда его остановил внезапный, громкий и жалкий скулеж. Мужчина огляделся по сторонам, но никого не нашел. Прошелся по тротуару и заглянул за угол. В самом темном месте, где не светили уличные фонари, под крышей, поджав колени под себя и обхватив их руками, сидела девушка и, как показалось Намджуну, плакала.

— Эй? — попытался позвать ее он, но подходить ближе не стал — все-таки звуки, которые она издавала, были действительно странными.

Девушка подняла голову, скрытую в капюшоне, и посмотрела на мужчину. Вытерла слезы рукавом толстовки и медленно встала, шмыгая носом.

— Ты чего это тут забыла? — скривил бровь Намджун, сунув одну руку в карман брюк, другой продолжая держать зонт, который он раскрыл, выйдя из машины. Девушка молчала, опустив глаза, и неуверенно мялась на месте, теребя рукава толстовки. — Потерялась? — предположил мужчина и сделал шаг навстречу.

Ветер усилился и поднял пыль в округе, отчего Джун прикрыл лицо рукой и сощурился, а капюшон с головы девушки слетел. Мужчина слегка удивился, но виду не подал.
«Гибрид», — сказал про себя он и понимающе кивнул головой. Ушки лисицы были опущены и прижаты к голове, а длинный хвост, который Ким только что заметил, полностью промок и скорее напоминал подобие веника. В целом, гибрид выглядел грустно и жалко — в такую погоду и один на улице.

— От хозяина сбежала? — хмурится Джун. Он слышал о гибридах, но сам с таковыми не сталкивался и себе не заводил. Было странно наблюдать одинокого гибрида на улице, ведь мужчина как-то читал, что такие, как эта лисица, очень одомашненные и любящие уют и своих хозяев существа, они не бродят по улицам и крайне редко сбегают.

— Нет! — резко выпалила лисица, подняв свои янтарные глаза на человека. Даже в такой темноте Джун мог их увидеть. Честно признаться, он никогда раньше не видел настолько красивых глаз. — Я... Я сбежала из приюта.

— Почему? — вновь спросил мужчина, оглядев девушку с ног до головы. На ней, помимо толстовки, были только короткие шорты и тапочки, напоминающие домашние. Наверняка именно так лисица и убежала, забыв утеплиться.

FoxyМесто, где живут истории. Откройте их для себя