Глава 2.

135 21 9
                                    

Нам­джун, на удив­ле­ние, спал так креп­ко, как ни­ког­да, этой ночью, от­че­го прос­пал и не ус­лы­шал бу­диль­ник. Да­же ли­сица прос­ну­лась рань­ше не­го и заг­ля­нула в спаль­ню хо­зя­ина, что­бы раз­бу­дить его. Бла­го, так или ина­че, вре­мени все еще ос­та­валось дос­та­точ­но, что­бы Джун ус­пел хо­тя бы сде­лать из се­бя че­лове­ка и нор­маль­но одеть­ся.

Он вы­шел из ван­ной, ко­торая ве­ла пря­мо в его ком­на­ту, в од­ном бан­ном по­лотен­це на бед­рах и под­ско­чил на мес­те, ког­да уви­дел ли­сицу, си­дящую на краю кро­вати и, ви­димо, до­жидав­шу­юся его.

— Ты че­го тут де­ла­ешь? От­вернись! — воз­му­тил­ся Нам­джун, но уже ус­пел от­вернуть­ся сам.

— Жду вас, хо­зя­ин. Раз вы прос­па­ли, то я хо­тела прос­ле­дить, что­бы вы сно­ва не ока­зались в кро­вати и не ус­ну­ли. Ви­жу, вы на­чали со­бирать­ся, — ми­ло улыб­ну­лась Ли­са и сму­щен­но опус­ти­ла гла­за.

— От­вернись, го­ворю, Ли­са! — опять поп­ро­сил муж­чи­на, все боль­ше чувс­твуя не­лов­кость, ви­та­ющую в ком­на­те.

Ли­сица от­верну­лась, но ухо­дить из ком­на­ты не ста­ла.

— Не по­нимаю, по­чему я дол­жна от­во­рачи­вать­ся? Те­ла у всех лю­дей оди­нако­вые — но­ги, ру­ки, го­лова — и по­чему это я не мо­гу вас ви­деть? — бур­ча­ла ка­кую-то ерун­ду ли­сица, на что Джун за­катил гла­за и про­шел к шка­фу, на­девая брю­ки и ру­баш­ку.

— Лю­ди не жи­вот­ные, Ли­са. У них дру­гие пра­вила, — вздох­нул муж­чи­на, зас­те­гивая пу­гови­цы на ру­баш­ке и сни­мая с ве­шал­ки изум­рудный пид­жак, до­пол­ня­ющий кос­тюм.

— Что еще за пра­вила та­кие? Вы ведь мой хо­зя­ин, да­же я не мо­гу смот­реть на вас?

Воп­ро­сы гиб­ри­да бы­ли нас­толь­ко прос­ты и на­ив­ны, что Джун ока­зал­ся в рас­те­рян­ности. Как во­об­ще мож­но объ­яс­нить гиб­ри­ду, по­чему лю­ди но­сят одеж­ду и стес­ня­ют­ся, ког­да они об­на­жены? Но­сят и но­сят, собс­твен­но...

— Ну, эм... — мы­чал что-то муж­чи­на, под­би­рая сло­ва. — По­нима­ешь, лю­ди про­тиво­полож­но­го по­ла мо­гут ви­деть те­ла друг дру­га толь­ко тог­да, ког­да они очень близ­ки.

— А мы с ва­ми раз­ве не близ­ки? — вздер­ну­ла бро­ви ли­сица, по­вора­чива­ясь к муж­чи­не и наб­лю­дая за тем, как он смот­рит на свое от­ра­жение в зер­ка­ле.

FoxyМесто, где живут истории. Откройте их для себя