Когда отец был рядом, он всегда говорил, что во мне сидит некий свет. Что-то, что направляет меня по жизни, что-то, что не дает мне упасть. И каждый раз он оказывался прав. Нечто всегда спасало меня, выдергивало из-под машины, не давало уйти под лёд. Я даже сама себе не могла навредить, потому что неведомая сила оберегала меня.
Отец был уверен, что эта сила всегда со мной. В его голубых глазах сквозила стальная уверенность, которая передалась и мне. С детства я слушала чудесные истории о красивой любви, о волшебстве, и мне всегда казалось, что мир таков на самом деле. От отца всегда пахло лошадьми, рядом с ним всегда был размеренный стук копыт. И птицы, их голоса сопровождали его буквально на каждом шагу, животные любили его, это было неоспоримым фактом. Тихим уголком, нашим миром, оставалось уютное ранчо в Айдахо.
— Джен, прошу тебя! — этот крик был таким родным, но треск, который разрывал все вокруг и жар, который словно бы исходил со всех сторон, мешал прислушаться к нему.
Мне так отчаянно хотелось перестать чувствовать все вокруг. Но звуки, которые окружили со всех сторон, прорывались сквозь пелену и громом разносились по моей голове. Это были крики, кричали лошади и люди, я слышала вопль моей мамы, в котором было слишком много боли, но он был не рядом со мной, а где-то дальше. Но кто же был надо мной? Отец? Нейт?
— Дженифер, не покидай меня, прошу — в голосе слышалась отчаянная мольба и слезы, которые душили человека. Теперь я была уверена, что это Нейт, кто же еще.
Но именно этот голос помогал мне держаться изо всех сил и возвращал к жизни. Не сила, оберегавшая меня, а голос близкого человека.