Глава 5

13 0 0
                                    

Габриэль взирал на меня сверху вниз, в его глазах плескалось удивление, которое было перемешано с радостью. От него больше не исходило той волны ужаса, которую я почувствовала в первый раз, может мне просто показалось, ведь я действительно скорее всего попросту перегрелась на солнце. Бирюзовые глаза взирали на меня с удивлением, но было в них что-то ещё, что-то тёплое, что говорило «ты в безопасности, я никому не дам тебя в обиду». Возможно мое воображение стало разыгрываться ни на шутку, поэтому я опустила взгляд в пол и ещё раз неловко извинилась.

— Ничего страшного, — бархатный голос обволакивал со всех сторон и было ощущение, будто он говорит это не вслух, а в моей голове. — Я шёл, уткнувшись в книгу, надеясь на то, что меня заметят и обойдут, — парень усмехнулся и я вновь посмотрела ему в глаза, в них плясали веселые искорки.

— Ничего страшного, я и сама надеялась на то, что меня обойдут, — я неловко теребила кулон на своей шее и продолжала открыто смотреть на парня.

— Раз уж между нами произошла такая ситуация, то в качестве извинений я бы все же хотел пригласить тебя на чашечку кофе.

Думаю, что в этот раз отказываться было бы уже сущей глупостью, поэтому раз уж жизнь преподнесла второй шанс, почему бы им не воспользоваться и не провести время в приятной компании. Я улыбнулась и согласилась. Габриэль сказал, что заедет за мной сегодня в семь часов, спросил мой номер телефона и где я живу. После этого прозвенел звонок, и я побежала на урок живописи.

У нас в школе есть различные направления, которые можно выбрать и следовать по их пути. Мой выбор пал на искусство вперемешку с музыкой. Это то, к чему у меня лежит душа. Конечно, помимо этого в нашем курсе есть еще и базовые предметы, без них никуда, но у нас нет углубления в них, цель нашего обучения направлена немного на другое. Но и экзамены достаточно жесткие. Ежемесячно нас преследуют зачеты, которые уже явно кому-то из моих одноклассников снятся в кошмарах. По прошествии всех контрольных и тому подобного, из нашего класса отсеиваются люди. То есть, это достаточно оптимально, потому что иначе бессмысленно будет учиться на любом из направлений, проще пойти в обычную школу.

На сегодня нам дали задание нарисовать то, что первое поселится в нашей голове. Я даже не думала толком, а моя рука уже принялась очерчивать контуры лица парня, его рельефное тело. Моя рука сама порхала по листу в альбоме, линии выходили сами собой, мысли были заняты полностью Габриэлем и предстоящим вечером с ним. По итогу, когда рисунок был закончен, и я посмотрела на него, я удивилась самой себе.  На листе был изображён парень с рельефным телом и крыльями за плечами, его лицо было нечетким, черты были размыты, так что понять, что это Габриэль, смогла лишь я.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 30, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

A N G E L | 18+Where stories live. Discover now