школа зомби

77 7 0
                                    

05.11.2013
Pov Эльвина
*будильник*
- блиин снова в школу - бурча себе под нос я вставала и направилась в ванную. После водных процедур я пошла за своей школьной формой, одела ее и пошла на кухню наливать себе чай. В полне обычное утро. Я решила посмотреть погоду по телевизору, а там шли новости. Все таки я наконец оделась и пошла в школу. На улице не одной живой души. От этого мне стало как то жутко. Я зашла в школу и направилась в кабинет.
-привет Эльвин!-это была Карина.
- привет.
*прозвенел звонок на урок*
- о , пошли.
- хорошо.
Мы зашли в класс и сели на своё место.
- кстати ты заметила что на улице как то пусто и половины класса нет?
- да заметила,это пугает.
- ага.
- кстати ты читала фф который я тебе посоветовала?
- конечно.
*заходит учитель*
- ТИХО! У нас половина учителей не пришли так что пару уроков у вас отменили.
- УРАААА!!! - все заорали во весь голос.
-ТИХО!- весь класс замолчал.
- открываем учебники порагроф 43!- мы открыли учебники и Карина что-то сказала мне.
- короче тебе понравился тот момент где...
Вдруг прозвенел аварийный звонок. Все подумали что это просто учебная тревога как в принципе и я.
- Карина как думаешь правда что то случилось.
- я думаю нет.
- дети лучше соберитесь. Мы выходим из школы.
Мы открыли дверь в коридор ,а там кто-то стоял.
Вдруг он сорвался с места и побежал к нам.
Учитель сказал встать сзади нее. Вдруг это существо впилось ей в шею. Везде была кровь. Мы очень перепугались и побежали кто куда.
Мы с Кариной,Юлей,Агатой и с несколькими пацанами побежали в кабинет биологии,но он был закрыт.ЧЁРТ!
Мы посмотрели в кабинет который был рядом но он был забит этими тварями.
- ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОНИ ПО ВСЮДУ!!! - закричала Агата.
- мальчики попробуйте выбить ту дверь. Если она закрыта значит либо там никого либо выжившие.
- хорошо!- пацаны подошли к двери и начали выбивать её.
- так теперь надо как-то эту дверь снова закрыть. - сказала Карина.
- как? - недоумивая посмотрел на нас Саша.
- там стул надо как то прикрыть. Короче пихаем все на дверь.
- хорошо - мы все начали передвигать предметы к дверь, но вдруг кто то пытался зайти а кабинет.
- помоги... Пожалуйста.
- может поможем.
- он уже заражон.
- а вдруг нет.
Я посмотрела в щель там был наш одноклассник Глеб. И он заражон.
- т-там э-это. Глеб и он з-заражон.
- быстрее закрываем!
На наших глазах Глеб упал и начал дёргаться а потом встал и побежал на нас.
- закрывайте быстрее!!!! Чего стоите!!!!

- может мы ему поможем? - спросил Саша со страхом на лице.
- НЕТ ОН ЗАРАЖЕН!!! ЛУЧШЕ ПОМОГИ НАМ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ!!! - я наорала на него как только смогла.
Камиль положил руку на плечо Саши.
- успокойся. Еще не все потеряно. Тут еще я Кирилл и Никита. Мне очень жаль но нам нужно выживать.
- х.. хорошо.
- ХАРЕ БОЛТАТЬ. - наорали на них братья.

Зомби школа (Выжить) 1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя