-... он сделал её своей женой и любил до конца дней своих. - я закончила рассказ и подняла голову на притихших подруг. Тут же я встретилась взглядом с Юлей, которая резко отвернулась от меня. Это уже вошло в её привычку и прекратило меня пугать. Но вот её реакция понравилась мне куда больше, нежели то, как над моей историей явно посмеивались Лиза и Оля. Этих девочек я считаю своими подругами лишь из уважения ко всем нашим детским приключениям. Меня откровенно бесило, когда Оля что-то шептала Лизе на ухо и они вместе смеялись. Я уже давно сделала вывод, что настоящих подруг у меня и нет. Я чувствовала себя немного лишней, но продолжала общение с ними из-за отсутствия других людей, которые просто общались бы со мной. А если подумать мне большего и не надо.
- Ты уже в сотый раз рассказываешь эту легенду. Может хватит мечтать? Любви не существует! - в который раз сообщила мне Лиза.
- Вообще-то это действительно было. - обиженно бросила я.
- Лиза права, если в ЛЕГЕНДЕ есть твоё имя, то это вовсе не значит, что ты и есть та самая Виктория, которая переместилась во времени ради возлюбленного. Да и перемещения во времени разрешены только в чрезвычайных ситуациях. Я в курсе, что твой отец работает в той сфере, но это не даёт тебе права перехода во времени из-за таких глупостей. - Оля начинает занудствовать, а вместе с тем и доводить меня до точки кипения. Я чувствую слёзы, подступившие к глазам. Обида обжигает меня, хотя я прекрасно понимаю, что мои помыслы не превратятся в реальность. Да и нет гарантий, что я и есть та самая. Но здравый смысл умирал под натиском обидного поведения моих "подруг". В надежде на поддержку, я взглянула на Юлю. Она, ощутив на себе взгляд, обернулась, пожала плечами и неловко заговорила:
- Вик... Ну ты же и сама понимаешь... Это невозможно. Да и не верю я, что эта история правдивая...Она же просто придумана, ну...как сказка...
- Мне домой надо. - я прервала Юлю и большими шагами отправилась прочь из тени дерева. Нет у меня друзей. Нет и не было. Друзья бы поддержали. Но я в общем то это давно знаю. Но всё же обидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о Шепсе.
FanfictionВ первую очередь я посвещаю эту историю своему овцебыку - Вике. А так же милейшей Дашке. Эта история может быть интересна не только поклонницам Александра Шепса, но и просто мечтательным натурам, ведь образ Саши только взят за основу. В этом фанфике...