Сегодня мой последний день дома, но я не жалею о принятом решении. Я собрала все по минимуму в сумку и разложила по карманам припасы еды. Я никому не говорила, да и решение было спонтанным, так что никто не должен догадаться. Я решила выдвигаться около часа ночи. Отец как раз оставил кабинет незапертым, так что с ключами от корпуса проблем не будет.
Полночь. В руках плащ папы, а обута я в его берцы, которые велики мне на несколько размеров. Но это не важно. Главное, что бы за капюшоном меня не узнали.
Уже без десяти час. Мне пора выдвигаться. Собравшись с духом, я вышла из дома, тихонько закрыв дверь. Я уже изучила наш забор и нашла место через которое можно уйти, не попадая под сигнализацию. Большую часть пути я добиралась попутками, но приближаясь к зоне корпусов я, поблагодарив водителя, ехавшего с ночной смены, вышла и направилась к месту работы отца. Там я приложила пропуск и уверенными шагами направилась к кабинету, в котором хранился уникальный аппарат. GZPO-36518, а в народе "машина времени". Конечно это звучит глупо, но для меня название не имеет никакого значения. Я понимала, что отправляться без практики почти на 200 лет назад - это безумство. Но нужно было спешить, думаю охранник почувствовал неладное, хотя мой отец нередко являлся сюда не смотря на время. Быстро вспоминаю всё, что знаю и резкими движениями щёлкаю по нужным кнопкам. Дёргаю рычаг и зажмуриваюсь... Неужели не получилось? Из оцепенения меня выводит стук в дверь.
- Виктор Александрович, всё в порядке? - обеспокоенно спросил охранник.
-Да! - я попыталась сделать голос, который был бы максимально похож на отца.
Но видимо охранника я не сильно впечатлила актёрскими навыками и он настойчивее барабанил в дверь. Как ни странно, но я сумела вовремя понять ошибку. Коротко вздохнув от собственной глупости, я сняла GZPO-36518 с предохранителя и вновь дёрнула рычаг. Охранник всё же выломал дверь, но было уже поздно. Переход длился всего пару секунд, но ощущался целой вечностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о Шепсе.
Fiksi PenggemarВ первую очередь я посвещаю эту историю своему овцебыку - Вике. А так же милейшей Дашке. Эта история может быть интересна не только поклонницам Александра Шепса, но и просто мечтательным натурам, ведь образ Саши только взят за основу. В этом фанфике...