Pow СССР
Я стоял на вокзале. Веело прохладой...Я ждал особых для меня гостей.
Совсем скоро, ко мне приедут дети. Мы очень долго не виделись и мне хотелось бы увидеть их. Надеюсь они там не поубивали друг друга? Еще хотелось бы, чтобы они процветали... Так. Уже 23:20. Поезд уже задерживается! Вот громкий и противный голос наконец объявил
-Поезд стран из 21 век в 20 прибывает на 3 путь!
Ну наконец-то!
Pow Автор
Через минуту послышался громкий визг поезда, но СССР стоял смирно. Поезд остановился и на секунду воцарилась тишина.
Вот открыли двери поезда и из двух дверей одного вагона посыпались станы. Вот из толпы выбежала Беларусь, Россия, Казахстан и Украина.
-БАТЬКА!-воскликнули Казах, Бела и Украина. Как всегда погруженные в детство и веселые до кончиков ушей бежали навстречу отцу налеке.
За ними со всеми чемоданами тащилась Россия. Как всегда на нее свалили все вещи.
Pow Россия
Как всегда, все сумки мне, а сами побежали к бате быстрее меня!
Ну вот ж мелкие!Я подошла, а точнее подползла к бате и он взял у меня чумуданы. Фух. Аж дышать легче!
-Ну, встречай старшую!-сказала я и обняла отца.
-Как ж я по вам соскучался...
-Мы тоже...-синхронно, словно по репетиции ответили дети.
*Немного дальше*
-Отец!-воскликнул пацан-Брат...-На его лице была вялая, грустная улыбка, он обнял брата- Я уже и забыл, как ты выглядишь...
-Я тоже...-ответил человек, чуть ниже ростом пацаненка.
-Все, пойдемте...-сказал высокий музчина и повел детей за собой, в свой дом.
*Опять у наших СССР'овцов*
Pow Беларусь
Мы сели...Нет...Запихнулись в батину машину. Не, ну дает! Приехал за нами на москвиче! Я хотела сесть в багажник...Эх, не судьба.
Вот мы еле как тронулись и дребежя от старости поехали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава пробная, поэтому маленькая!
Воооот! Так. Писать проду?~Интрегующий сюжет☻~
Шучу, шучу...
~💙БерезкаБелорусская🇧🇾~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На каникулах у Бати) (ЗАМОРОЖЕНО)
AdventureМне сказали, что 4 глава х*йня. Я передумываю сюжет. Потому что завязка на 4 главе...Эх. Весь фф менять...Может вообще уберу его в черновики...