Ну никто не говороил, что не заглохнет...

413 26 5
                                    

Pow Беларусь

Вроде бы мы едем! Вроде бы... Доехав до моста стало немного потряхива. Вот мы заехали на мост и проехали его на половину... Но тут в машине вырубается свет, все резко затихает и тормозит. От этого нас "немного" швырнуло вперед.

-И что это было, бать?-первым очухался Казах.

-Похоже,-чуть погодя ответил Союз-что мы заглохли...

-Не ну, Отец, ну ты серьезно?!-возмущалась Рашка.

-На полном серьезе!-басистым голосом отвечал тот.

-Лять...-Выругалась старшая сестра, на что, бптя только ооочень строго на нее посмотрел...А потом вспомнил, что он научим ее матерится и отвернулся выходя из машины.

-Если заглохла, то будем толкать!

Мы посмотрели на него глазами в 5 рублей. Толкать? Это надолго... А что поделать...

-У нас нет выбора, да?-подала голос Украина.

-Конечно же нет!

-Значит пора...-шепотом сказала я пихая Казахстана в бок, чтобы он открыл дверь и вышел на улицу.

*У другой семьи*

Pow приезжий сын.

-Пап, расскажи хоть, как ты тут с бартом! Ничегошеньки мне не говоришь про себя. А я уже устал про себя рассказывать...

-Ладно, живем? Хорошо. По тебе соскучались. Вот только меня не очень устра....-отец вдруг замолк, но через секунду, он выругался и припарковался у начала моста.

-Что случилось?

-Ничего...Просто нужно помочь нашим будующим соседям..Вот они то меня как раз и не устраивают...Да и я их отцу непритен.

-А кто же они тогда такие?

-Узнаешь...Выходим, из машина заглохла.

Так...Заглохла? Нет, это как? Так просто на мосту глохнут только старые машины. Я вылез из машины, но ничего не видел, ибо забыл очки. Но 4 размытых силуэтов поменьше и одного красного великана я смог разглядеть.

Вот я протер глаза....Да ну нет! ССовцы?! Теперь я понимаю, почему отец был так не доволен...Батя в это время подошел и предложил помощ. СССР, как я понял, не ожидал такого поворота и оскалился, но принял.

-Раз...-крикнул звонкий женский голос-Два,-Я попытался рассмотреть, кто кричит, но передо мной стояли отцы семейств и из-за этого я не видел обладательницу голоса-Три!

Машина практически поехала, но нет. Не пошло.

-Пап, может...Хватит разглогольствовать? И помодем им хоть?-мне было интересно посмотреть на ССовцев.

-А твой сын дело говорит!-пробасил низский голос и мы направились к машине. Батю детей посадили за руль, а я толкал вместе со всеми.

-Россия, командуй!-выкрикнул ее отец.

Россия...Так я ж ее знаю! Паралельный класс! 11 лет, от звонка, до звонка! Она еще пела на выпускном и танцевала в первом ряду вальс! Так вот кто кричал...

-Раз, два, три!-мы дружно толкнули машину и та с неохотой завелась и поезала.

-Спасибо!-крикнули дети СССР хором и махая нам рукой быстро залетели в салон. Россия уселась на переднее сидение.

-Ну, поехали. Нам с ними предстоит жить еще 2 недели. Как ты понимаешь, эта семейка не из смиренного характера...-и тише добавил-А нам с ними в соседних домах выживать...

-Нормально,-сказал я идя за отцом к машине и садясь вперед- Россия в школе была на моей паралели.

-Да? А я и забыл...Ну все! Едем!

Я пристегнулся и мы бещ проблем тронулись и поехали дальше...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Режим главы по 500 слов у нового фф успешно актевирован! Вот вам глава. Я думаю, что вы уже поняли, что это за 2 семейство.🙃 Вота и усе! Покасики!

~💙Довальная березка🇧🇾~


На каникулах у Бати) (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя