Меня разбудил голоса из соседней комнаты. Неужели это Кирилл вернулся? Хотя голос не похож. Я прислушалась.
- Думаешь Бледный опять взялся за старое?
- Не знаю, но все это мне сильно не нравится. Надо найти его.
- А может он сам нас найдет? Ему же нужна эта девчонка.
- Предлагаешь использовать ее как наживку?
- Ну да. Ее то он не тронет.
- Это слишком опасно. А если это не он? Мы не можем так рисковать.
Я ничего не понимаю. Бледный... Нападения... Неужели Катя говорила тогда правду? Ничего не понимаю. Смысла сидеть уже нет я должна во всем разобраться.
- Чего вы не можете?
- Аня? Ты... И много ты услышала?
- Что-то про нападения и наживку.
- Мне видимо надо тебе много объяснить.
- Ну постарайся уж.
Я села за стол к Косте и какому то парню. По-моему он играл с Кириллом в покер.
- В общем то рассказывать и нечего особо. Как ты уже наверно догадалась Кирилл преступник. Он начал это около года назад. У него тогда был переломный момент и ему надо было отвлечься. Тогда мы и познакомились. Потом он ввязался в долги. Начал играть в покер. Играл и убивал. Он отличался черезмерной жестокостью. А потом выиграл тебя. Не знаю как, но ты его поменяла. Если честно мы думали, что тебе не долго осталось. Однако ошибались. После того как ты в первый раз сбежала он очень изменился, а потом Катерина подлила масла в огонь, но она за это уже поплатилась. Ее ты больше не увидишь. В общем то теперь он орудует с новой силой и скорее всего не один. Мы хотим его как то выловить и для этого нам нужна ты.
- Я согласна.
- Должен предупредить это очень опасно. Кирилл очень изменился. Мы не знаем, что он может с тобой сделать.
- Мне уже все равно. Я готова на всё. Когда начнем?
- Эта девчонка мне нравится. Уж не будь Кирилла я бы с тобой позабавился.
- Совесть имей. Она только что согласилась нам помочь. Аня, вечером будь дома, а пока можешь идти в универ. Ты уже нам очень сильно помогла.
******
Весь день как на иголках. После того что я узнала мне стало казаться, что я постоянно под наблюдением. Я так долго не протяну. Дома сидел взволнованный Костя.
- Ты чего так долго? Что то случилось?
- Костя, успокойся все нормально.
- Да, извини просто я очень волнуюсь. Сама понимаешь такое дело.
Мы прошли в комнату там он все подготовил.
- Вот тебе одежда. Не слишком коротко? Просто по другому может не получиться. И петличка. Записывает звук и по ней мы если что сможем определить твое местоположение. Ты ещё не передумала?
- Нет. Я готова.
Платье действительно оказалось коротким, но раз этого требуют обстоятельства я готова.
Костя дал мне последние наставления и я вышла. Решила пойти в парк. Это показалось мне самым уместным. Долго мне гулять не пришлось. Уже через 15 минут я услышала шаги сзади себя. Они настойчиво ускорялись вместе с моими. Крепкая рука схватила меня за запастье.
- Долго ты собиралась убегать?
Я развернулась и... Это был не Кирилл. Похоже я действительно влипла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Фанфик Твоей Сестры
Teen Fiction- Сань, может хватит уже? Ты же в жизни не отыграешься. - Щас все будет подождите, парни. - Ты проиграл нам все своё состояние, тебе уже нечего отдавать. Только если... - Да, тебе же нравилась Анечка. Ставлю её. Щас я точно отыграюсь. - Хорошо, разд...