Глава 1

9 2 1
                                    

2018 год. Четверг 08:15.
Сеул-Южная Корея.

— Давай быстрее Чонгук! Она будет уже с минуты на минуту. — покрикивая мужчина лет 45 побежал к входу аэропорта.

— Да-да уже бегу. — прокричал в ответ молодой парень лет 25.

Объявили посадку. Двое мужчин ждут девушку которая обеим очень дорога. Одному как дочь, а другому как сестра.

Вот уже она появилась в поле зрения мужчин. Девушка среднего роста шла лёгкой и собранной походкой. Волосы каштанового цвета лежали волнами. Белая блузка, юбка карандаш подчеркивали её стройную фигуру. Широкий лоб. Черные как ночь глаза. Её красота сводила с ума любого парня. Да что там парня любого мужчину. Увидев свою семью она побежала в теплые объятия, которые так долго ждала.

— Папа! Папочка я так соскучилась! — заключив в объятия своего отца, глаза девушки не вольно наполнились слезами.

— Ей, На Ын, а по мне? Ты что по мне не соскучилась? Ну все я обиделся! — скрестив руки Чонгук в шутку надул губки.

— Братик не обижайся! Я по тебе тоже сильно соскучилась. Ты похорошел. — На Ын обняла своего брата, и улыбнулась.

— Ты тоже сестрёнка. Вижу обучение в Англии пошло тебе на пользу. Наверное толпы парней ухаживали за тобой м? — Сказав это, брат ущипнул сестренку за её пухлые щечки, на что На Ын ударила его кулачком и застенчиво улыбнулась.

— Ну все хватит. Поехали домой, тебя ждёт тетушка Лия. Небось уже накрыла стол. — после теплых и долгих объятий, сев в машину семья поехала домой.

— На Ын что ты собираешься делать после того как отдохнешь? — спросил Чонгук у своей сестренки уже будучи сидя в машине.

— Хочу попробовать попасть на кастинг для айдол групп. Слышала что в твоё агенство набирают стажеров. — У На Ын без условно был талант, и даже не один. Она умела петь, читать рэп и красиво танцевать.

— О лучше иди в BigHit. Там как раз проходит кастинг на женскую группу. Будет 5 девочек. — Чонгук был в составе в известной мужской группе BTS. Он был вокалистом группы. На Ын считает что у них с братом таланты передались от мамы. Их мама очень красиво пела. Но к сожаленью она скончалась когда На Ын было 4 года. Всему виной рак крови, которую обнаружили слишком поздно.

— Посмотрим как получится. — с улыбкой она посмотрела на Чонгука. В глубине души она хочет попасть в BigHit. Потому что агентство делают все удобства для своих стажеров и участников группы.

******

12:00.

За столом семья провела около три часа. Они наслаждались этой приятной атмосферой. После завтрака На Ын пошла в свою комнату. На самом деле у На Ын была подруга, с которой она познакомилась еще до отъезда в Лондон. Они поддерживали общение с помощью видео звонка, телефонов, еще Ким Дженни не раз гостила у На Ын в Лондоне. И сегодня они договорились о встрече в торговом центре. Подруги договорились встретится в 2 часа дня.

POV Чон На Ын
14:23. Кафетерий

— Йа, Ким Дженни где ты ходишь? Я тебя уже 20 минут жду. — На Ын ругала свою подругу по телефону за опоздание. И вот, уже виднеется силуэт подруги. Дженни была не высокого роста с красивой фигурой, и очень привлекательной внешностью.

— На Ын, любимая, я так скучала! — прокричав эти слова девушка накинулась на подругу с крепкими объятиями. После теплых объятий девушки начали обсуждать все что можно за чашкой кофе и десертом.

После долгих разговоров На Ын пригласила подругу к себе домой чтобы провести вместе вечер за просмотром любимых дорам. На Ын позвонил её отец чтобы предупредить о том что его сегодня не будет дома. Чонгук скорее всего придет домой ближе к ночи, потому что у парня были репетиции в агенстве.

Так девочки провели всю ночь за просмотрами фильмов, и уснули ближе к утру.

А завтра новый день, новая история…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Late meeting[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя