Прогулка С Ларри

242 9 35
                                    

(вся история от лица Салли)
Я очень поздно проснулся и естественно проспал школу. По привычке я одеваю протез и иду умываться.(я снял протез, когда умывался) Дойдя до ванной я остановился, чтобы посмотреть время. Было 11:42. Ну что, сегодня нет школе. Я зашёл ванну. Включив воду, из крана брвзнул поток холодной воды. Умывшись, я быстро потянулся к полотенцу. И вот я - сгорбившийся от холода, полотенцем закрывшись лицо, стоящий во одних пижамных штанах парень. Какая-то Жалкая картина. Выйдя из ванной, я встретил батю. Он явно недоволен. Слушать я его не хотел, но он что-то говорил про школу.
-... Мне все равно, опоздал ты или нет. Иди в школу. - отец.

Эта фраза поразила меня. Он всегда был тюфяком для таких то решений. Но... Он явно сегодня встал не с той ноги. Я молчаливый согласился и пошёл в комнату переодеваться. Как я оделся и вышел из опортаментов, мне позвонил Ларри.
- Хей чел, ты в школе?- Ларри
- Привет, нет. Я так понял, ты тоже? - я

Из трубки послышался нервный смешок. Я явно попал в точку.

- Хаха... Да, чел. - Ларри
- Че, прогуливаешь? - я
- А ты у нас святой, да?! - Ларри
- Да БЛЯТЬ. - я
- Ахах бро. - Ларри
- Че?
- Го Щас потусим по городу. Я пивас прихвачу. Маман как раз куда-то уехала на день. - Ларри
- Ты же знаешь, что я не пью? - я
- Ах, точняк... Ну тогда... Безолкогольное? - Ларри
- Чел... - я
- А? - Ларри
- Сколько у тебя, мать твою, алкоголя?! - Я
- А ты думаешь, почему я родаков в свой домик на дереве не пускаю? - Ларри
- Кароч, прихвати мне энергетик. - я
- Окей! - Ларри

Уже через пол часа мы вместе гуляли по всяким поворотным и сами не заметили, как от простых энергетиков мы пили вино из пакетов. Вообщем, в хлам мы вернулись в опортаменты. На часах полночь и в школе мы не были. Мне повезло, что мой отец спал,ведь он принимает снотворное когда я ухожу. Я переодеться и лёг спать. На утро голова раскалывалась.
- Ух... Сука... - я

Я пошёл умываться. Это был первый алкоголь в моей жизни. Как и пьянка. Умывшись и одевшись, я убежал в школу.

По приходу нас с Ларри вызвал директор.

- Вы вчера пили? - Директор
- Нет. - Ларри.
- О правда, а что это тогда за видео?- Директор

Он показал нам видео с компьютера. Там были мы, которые выпивали.

- Ну что? - Директор

Вообщем, закончилось это тем, что нас отстранили от уроков на неделю и вызвали родителей в школу. И вот я уже дома, а отец на меня орёт. Прошёл день. Нам запретили выходить из комнаты и пользоваться телефоном месяц. Я все это время пытался вспомнить, кто это нас так подставил. Кто это нас снимал? И вдруг я вспомнил! Это был Тревис. Он вышел вечером из церкви и заметил нас, начал снимать как мы бухаем. Вот же гад.

Салли and Ларри Место, где живут истории. Откройте их для себя