Сделав уроки я принялся убирать хлам со стола. Я сел все на пол и отсортировал вещи,после чего принялся убираться уже по всему дому. Спустя час труда, я наконец-то закончил. Вдруг мне позвонил Ларри.
- Привет, ты уже положил деньги? - я
- Типо того. Бро, пойдём в домик на дереве? - Ларри
- А разве нас не наказали? - я
- Да, но твой батя прийдет только утром, а моя маман уехала на корпоратив. Бля, приходи!-ЛарриЧто может быть лучше наконец отдохнуть и забыться в домике на дереве играя на гитаре и попивая энергетик?
- Да, Окей чел. Я буду через пять минут я! - я
- Давай, я жду. - ЛарриЯ одел кеды и протез, вот и уже поспешил к домику. Спустя несколько минут, я был уже у лестницы. По ней карабкаться не удобно, но я справился.
- О, привет! - Ларри
- Привет, как вижу, ты решил прибухнуть? - я
- Да неее... - ЛарриСразу после этих слов он выпел рюмку вискаря.
- Капец ты... - я
- О, ты пробовал? - ЛарриЯ отрицательно помотал головой.
- Ну так пей! - Ларри
Он протянул рюмку мне. Нет уж, сегодня я буду трезвым!
- Не не не... - я
- Ну всего одну! - Ларри
- Я знаю, как это "всего одну" заканчивается. - я
- Ну тогда ты сам пил. - Ларри
- Ты помнишь события того дня? - я
- Да, я ж не первый раз пью. Это только тебя там пришлось откачивать... - Ларри
- ОТКАЧИВАТЬ?! - я
- Ну, ты типо отказался вставать. - Ларри
- Не понял. - я
- Ну, ты упал и заснул. Я тебя будил, но ты матом орал, чтоб я замолк. Вот и пришлось применить силу. - Ларри
- Ты меня бил?! - я
- Нет, только пару раз пнул. - Ларри
- Ты "отличный" друг. - я
- Я и так знаю. Ну, так будешь? - Ларри
- Ладно, но если правда только одну. - я(я отодвинул протез, пока пил, но не снимал) Стопка пошла не сразу и пришлось пить медленно. За ней последовала вторая. В горле я почувствовал изжогу.
- Бля, у меня.... Сука... Изжога!-я
Я наклонился и упал.
(мы сидели на полу) Держать равновесия стало значительные сложнее. Я уперся на руку и таким образом, я сохранил сидячие положение.- Всё норм? - Ларри
- Да конечно! Я тут чуть коньки не отбросил! - яЛарри подал руку мне.
- Гхх!-я
Он предложил прикурить и я согласился.
Каким образом я дополз до дивана я не помню, но скорее всего Ларри помог. Вот мы уже нормально сидим и курим. Уже в ход пошла вторая пачка. Играет металл... Просто красота. Я встал за водой, чтобы протрезветь.
- Я за водой. - я
- Окей, чел. - ЛарриНа маленьком столике стояла бутылка воды и я взял её. Стало так хорошо после первого глотка. После второго вообще изжога начала пропадать. Вообщем, я начал трезветь. Я вернулся к Ларри, который уже доставал свою гитару.
- Поиграешь? - Ларри
- Да, давай. - яЯ уже не особо помню, что я могу играть на гитаре, так как :во первых я бухой, во вторых я неделю не играл. Вдруг, в голову пришла идея, что с играть. Я начал скорее импровизировать. С бухого взгляда Ларри это было красиво.
- Чел, ты пиздато играешь. - Ларри
- Спасибо! - яЯ отложил гитару и взял сигарету, чтобы прикурнуть.
- Бля, Сал... - Ларри
- Что? - я
- Спать хочу, разбуди под утро. - Ларри
- Ты дурной? Ладно, спи. - яЛарри прилег, а я начал специально курить больше и больше. В конце концов, он не смог заснуть.
- Сука! Ты Щас получишь! - Ларри
Он встал и потянулся у рюмке. У него она уже шестая. Выпив, он полетел на меня и начал щикотать.
- Это захаха твой АХАХ АХ план???!!! ЛАРРИ ОТПУСТИ МЕНЯ, МНЕ ЩИКОТНО!-я
Ненавижу щикотку.
Вскоре, я все таки дал ему заснуть, но в шесть утра, я его разбудил и ушёл домой, где активно пил воду, чтобы протрезветь к папиному у приходу. Вот уже 12:00, он пришёл домой и похвалил меня за уборку. Он и не догадываеться, как я провел ночь. Батя разрешил мне наконец гулять, но уже по режиму возвращаться домой и в школу он будет меня возить и забирать от туда. Это ли свобода? Но он на следующий месяц успокоиться и надеюсь, перестанет пытаться меня контролировать. А пока, я уживаюсь так. Я, конечно, пытался оспорить этот режим... Ахах,у меня не получилось. Я лёг спать уже представлял предстоящий школьный день. Да... Эш, Тодд... Я скучаю по ним, ведь мы так долго не виделись и нормально не общались, только про домашку. Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Салли and Ларри
ФанфикПредупреждение!!! Мата полно! И иногда будет инверсия. Сюжет Салли и Лари бухали и не заметили, как влюбились. Но вот за всеми зависящими проблемами заметят ли? И будет ли это взаимно? [ СРАЗУ ГОВОРЮ, Я ШИПИРЮ САЛЛИ И ТРЕВИСА]