Однажды я совершил невозможное.
Она мягко укутала в тёплое ватное одеяло того, кто является неотъемлемой частью её мира. Эх, как бы ей хотелось передать через свои объятия всю свою нежность, но страх того, что её маленькое счастье просто не выдержит такого давления, она всего лишь ласково погладила его по головке. Главное, что в сердце эти чувства цветут. Ведь какая разница, с какой силой ты обнимаешь, если при этом ты ничего не ощущаешь внутри? И пусть у предмета твоего обожания не треснут рёбра, зато он будет знать, что он кому-то нужен.
Мягкий свет от ночника освещал маленькую холодную комнату, даря ощущение уюта. Налив себе какао в большую кружку, она присела рядом со своим счастьем и тихо, размеренно начала говорить, словно боялась его спугнуть:
- Иногда я прокручиваю в голове киноленту своей жизни. Достаточно полезное занятие, ведь помимо приятных ностальгических воспоминаний, ты можешь наткнуться на ошибки, что когда-то совершил. А значит, можешь проанализировать, что именно пошло не так и в будущем избежать каких-нибудь печальных последствий. Ведь нет лучшего опыта, чем собственный. Но есть такой момент в моей жизни, который заслуживает определённого внимания. Переломный момент, когда я совершила невозможное. – На мгновение голос дрогнул, но она считала своим долгом рассказать всё, что накопилось за эти годы:
- Если бы я рисовала свою жизнь, то я бы разделила лист бумаги на две части. Первую я бы залила бетонно-серым цветом, добавляя кисточкой чёрные неровные штрихи. Этакая имитация вихрей урагана, который имеет разрушающую силу, как и мои мысли в тот период. Немного красных брызг, как кровоточащие душевные раны. Незаживающие, саднящие раны. Кто найдёт для них лекарство? Кто поможет мне перестать чувствовать эту боль? В моей палитре не хватит всех тёмных оттенков, чтобы описать всю мрачность того периода времени, когда человек был враг для самого себя. Да и вообще, несмотря на все свои художественные способности, я никогда не смогу нарисовать такую меланхоличную картину, даже если мне предоставят лучшие краски в мире.
Такую боль невозможно увидеть, её можно только почувствовать. А если разобраться, то что было причиной той боли?
Я считаю, что всё началось ещё в раннем детстве. Когда родители учат азам своего ребёнка: ходить, говорить, читать и прочие базовые навыки. Но много ли родителей учат своих детей выражению чувств? Или проявлению любви и нежности? Многие со мной могут поспорить, что этому-то уж точно не надо учить – человек с рождения это умеет. Но это не так.
Я, например, утратила способность любить. Все мои страхи, неуверенность и отсутствие поддержки просто забили это чувство, не дали ему почвы для развития. А что за человек, который не умеет любить? В более сознательном возрасте, сравнивая себя с другими, я понимала, что отличаюсь именно отсутствием чего-то светлого и тёплого внутри. Мне с трудом давались слова любви, а что уж говорить об обычных объятиях! Словно тысячью острых швейных иголок вонзались в тело, а в горле вставал ком из слёз. Я чувствовала свою фальшь и считала себя недостойной какого-либо проявления любви. Я корила себя за это. Порою, доходило до ненависти, что полностью меня съедала. Это и был тот самый чёрный ураган, сметающий всё на своём пути. Уничтожающий всё светлое, что было во мне, в моей душе! – Она, громко хлюпая, сделала глоток обжигающего напитка. За окном шумел сильный штормовой ветер, который гнул деревья к самой земле. Он свистел в стёклах, гремел в водосточных трубах. Но в этой маленькой комнате царил уют, перед которым любая непогода бессильна.
- Наверное, ты хочешь спросить, что же я бы нарисовала на второй половине своего листа? – С надеждой в голосе она обратилась к маленькому кокону из ватного одеяла, но не дождавшись ответа продолжила, - Фон я бы вновь залила тем самым пресловутым серым цветом, но разбавила бы его пятнами самых светлых и нежных цветов. Словно воздушные фонарики в тёмном небе, также светятся и дарят радость. Я начала расцветать.
И какова причина? Неужели кто-то наклеил пластырь на эти гниющие раны? Нашёлся доктор? Возможно.
Появился человек в моей жизни, который сделал раннее невозможное – добился моего абсолютного доверия. Он был этаким лучиком света в этом тёмном царстве. Он разогнал все мои страхи, подарил уверенность в себе. Именно он протянул мне первый пластырь, который помог мне залечить раны.
И знаешь, частенько бывает, что когда сильно привязываешься к человеку, открываешься ему, то невольно начинаешь чувствовать что-то большее. Даже я, утратившая способность любить, почувствовала бабочек в животе и трепет в душе. Мне пришлось учиться любить с нуля. Никогда раннее не испытывав такого, я просто не знала, какие чувства правильные, а какие нет. И на это потребовалось много времени, чтобы обнимать без ноющей боли в грудине, целовать без привкуса лжи и любить по-настоящему, не боясь осуждения. Я сделала невозможное! Я смогла полюбить, я смогла побороть себя! Это лучшее, что случилось в моей жизни. И именно благодаря этому человеку в моей жизни появился ты! Моё счастье, мой воздух, моё спасение! – Слёзы катились по щекам, капая в уже остывшее какао.
А на неё смотрела пара пластиковых глаз, выглядывающих из-под ватного одеяла. Глаза полные пустоты. Чёрный кожаный носик упирался в ткань , а плюшевая шёрстка вся покрылась катышками, налипшими с тёплого одеяла.
Как жаль, что никогда это маленькое счастье не сможет ответить ей. Не сможет остановить эти слёзы.
YOU ARE READING
Персональное счастье
Short StoryНикогда не поздно научиться чему-либо. Никогда. Даже любить самого себя. Даже из самого дна можно выбраться и обрести своё счастье