Под сенью Омелы цветущей..
- Ну давай, это же не сложно!
- Лина, ну прекрати!
- Давай! А то пока ты думаешь, Рождество пройдёт!
Нежные губы демониц соприкоснулись, языки сплелись в жарком танце. Так приятно. Так нежно. И звон часов их не остановит...
Лина больна. Тонкие губы всегда искусаны, некогда красивые пальцы покраснели, фаланги пальцев опухли и покраснели от ран. Кожа загрубела. Девушка вгрызалась зубами в свою кожу, нередко прокусывая её до крови, отрывая кусочки кожи и съедала её.
Но Аутофагия была самой меньшей из её проблем..
Рей была психологом. Несмотря на её демоническое происходение, она старалась сливаться с толпой, и приобретая человеческую внешность, лечила людей от различных психических заболеваний. Лишь только Лина...
Она не была человеком. Тёмные волнистые волосы, карие озорные глаза. "Ветер в голове". Так называли людей такого характера. Она была словно не с этой планеты. Рей часто наблюдала, как её подруга общается с другими, постоянно смеясь. Она была в настроении даже тогда, когда казалось, это была нереально. Смотря на неё, Рей оживала. Но этот "нескончаемый поток радости" был лишь маской. Рей узнала об этом совершенно случайно. Когда увидела, как в карих глазах внезапно промелькнуло желание убийства. Лина быстро отдёрнула себя, но тайна была уже раскрыта. Тогда Лина и призналась Рее о своей болезни.
"Гомодициомания" - желание убивать. Садизм.. Мазохизм..
Для демона это вполне нормально, но.. Она живёт среди людей, а приступы становятся всё чаще. Рея не может помочь ей. Она просто не знает чем. Оправить на лечение? Гомодициомания не лечится в психиатрической лечебнице, да и отправить Лину, дорогую, милую Лину на попечительство санитарам Рея бы не смогла. Новые приступы астмы.. Девушка еле дотянулась до ингалятора.Раны нас, мучили давно!
Рея нежно обняла Лину, лежащую рядом с ней на кровати. Опавшая несколько часов назад Омела снова зацвела, показывая силу любви. Раны мучили их обеих слишком давно. Слишком долго они находились в затмении, борясь с собой в одиночку. И их тёмные, заблудшие во мраке души нашли друг друга, чтобы разделили эту боль пополам. Горести и радости. Боль и смех. Лина снова проснулась, быстро вскакивая с постели, и так же быстро схватила со стола перо.
- Мм.. Лина.. Что ты..
Сонно спросила Рея, потирая глаза. Перо скрипело, выводя пляшущие во все стороны буквы.
"Кровь", "Любовь", "Смерть" и "Жизнь".
Она любила драмы, в которых главный герой как-бы и умирает, но воскресает в конце. Возможно, поэтому она для "виду" и взяла религию "православное христианство.."
Рея подошла к девушке, обнимая её за плечи.
- Опять?
- Прости..
Девушка виновато улыбнулась, поворачиваясь к любимой и обнимая её за талию.
- Я опять сорвалась..
- Это нужно лечить, милая.
- Но как?!
Девушка с силой закусила губу, отрывая кусочек кожи.
- Как, если.. Если я даже не хочу?
Они обнялись. Лина быстро подняла с пола упавший ингалятор.
- Любимая... Я же просила ставить его на полку перед кроватью! А если ты не дотянешься!!? Ты же у... Ах, я даже думать об этом не хочу!.
- Тогда, мы бы обе окажемся там, где нас бы не достал этот чёртов кашель. И эта чёртова аутофагия.
Сказала Рея, переплетая их пальцы.А.. Почему бы и нет?
- Надо жить.
Прошептала Лина.
- Тогда, когда мы умрём, возможно нам будет прощение...Я живу лишь этой мыслью, Лина
Я живу лишь этой мыслью, Рея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Вдвоём Парить В Небе Свободно - Не Суждено!
FanficПросто читайте, если вам вдруг станет любопытно)