Однажды раннем утром мы с мамой собрались на пляж к морю ,позагорать и покупаться .Так как со своей семьёй жили летом на побережье красного моря ,мы каждое лето прилетали сюда. Позавтракав мы сели в машину с функцией охлаждения воздуха ,что было преимуществом в таких местах с климатом и температурой воздуха +50 с .Когда мы приехали на остров ,к моему удивлению он был абсолютно пустынен ,а площадь его была почти везде ,сплошь покрыта лазурным морем так и манящем погрузится в него с головой и ласкаться там пока каждая часть тело не переноситься блаженство нежной тёплой воды . Как только мы сняли одежду ,положив её на шезлонг и отправились осматривать остров 🌴 .
Не успев отойти от наших мест к нам подошёл мужчина .Он предложил поселится в его отеле в километре отсюда и насладится красотами здешних мест,а как оказалось потом он был хозяином того самого заведения . Мы отказались от предложения поселиться в номер ,так как у нас была своя вила с басенном ,в котором по утрам я нежилась и наслаждалась прозрачность воды ,в в котором отражалось небо ,солнце и пушистые облака .
Когда мы наконец подошли к морю и окунулись в море ,я нырнула под воду и долго плыла под толщей воды .А когда мне стало не хватать воздуха я поднялась на поверхность и сказать что я была в шоке ,как не сказать не чего .Вокруг меня в далеке виднелся берег и не кого кроме меня не было видно ,меня охватил страх и я запаниковала .Решение плыть к берегу ,это было все что в данный момент всплыло в моей голове .Через минуты две ,я уже была на берегу ,осмотрев вокруг себя остров ,в сплошь сеянный пальмами - остров казался пустынным .
YOU ARE READING
Судьба влюблённой пары
RomanceКаждый когда-нибудь испытывал симпатию к человеку ,который по вашему мнению имеет человеческие качества или же черты лицам ,которые затронули наше сердце,с кем вы связали долгую и счастливую жизнь . Но не всегда получается так...