Каждый человек, однажды встречает того человека, за которого готов отдать всё ,что у него есть .Так вот у людей бывает как влюблённость , так и любовь , эти два понятия надо уметь различать , ведь они настолько разные , но похожие снаружи .
Я так и не рассказала личности главной героине , хотя я даже не упомянула её имени . Если говорить кратко , то можно сказать, что эту девочку звали Ева и она страсть как любила плавать и всё с чем это было связано !Но если рассказывать полностью без перерывов и пауз , то и дня не хватит ! Это объясняется тем , что Ева сначала исследовала художественные навыки , но после забросила и устремилась в медитацию ( то есть в йогу) . Далее её карьера в поиски себя не закончилась , а только начиналась ! После всего выше сказанного главная героиня пошла изучать мотивы современного танца, но и в этом она не преуспела. Затем после долгого отдыха в продолжительностью 3 месяца , Ева пошла в бой ( как можно сказать во второй раунд) . Тут же в бой пошёл кружок гимнастики ,занятие в кружках по моделированию и конструированию , также по шахматам и , даже не в жизнь не поверите , самбо и бокс , но и тут ожидался провал .
После стольких попыток руки уже почти стали опускаться ниже и ниже, но надежда была . В последний раз наша героиня рассказа решила попытать удачу , и решила пойти на оставшиеся занятия в музыкальной школе и плавание . В музыкальной школе ей сказали следующие :
—-— Тебе медведь на ухо наступил!
Ева поняла , что она безнадёжно бесполезна и не может даже найти место , где ей будет комфортно .Но был же последний урок плавание , на который Ева поплелась ,не надеясь ни на что . Но тут произошло то что , самое что чудо, ей понравилось всё ,и после этого она и осталась в этой группе .Ну ,что сказать, я почти справилась и уже рассказала вам о самом главном периоде жизни нашей героине , а теперь дело за малым ! Расскажу какую важную роль играла влюбленность в сердце юной дамочки и , как она вскружила ей голову !
Дело в том , что любовь и влюблённость это совсем разные чувства . Как у всех, так и у Евы в столь юном возрасте появились первые чувства к противоположные полу . Поэтому она испытывала чувства , которые до этого были ей не знакомы !Как я уже говорила до этого в первой части , как Ева познакомилась с Мишей , и после этого момента он не выходил у неё из головы не на минуту . Что же зацепила её в нём , чем отличался он от других людей , этого она даже сама себе не могла объяснить .
Влюблённость делает человека окрылённым , и он готов на всё ,чтобы этот человек обратил внимание ! Он не видит ничего кроме этого человека , думает о нём и не может выбросить из головы , чтобы не делал .И есть влюблённости , которая может перейти в настоящую любовь!!!!
Как вам глава , пишите отзывы , они очень мотивируют меня ! ❤️❤️❤️❤️
YOU ARE READING
Судьба влюблённой пары
Roman d'amourКаждый когда-нибудь испытывал симпатию к человеку ,который по вашему мнению имеет человеческие качества или же черты лицам ,которые затронули наше сердце,с кем вы связали долгую и счастливую жизнь . Но не всегда получается так...