Часть 1. Плен

91 2 0
                                    

Холодно... Уже почти не чувствую рук и ног, как бы я их не растирала. Сижу в этом каменном мешке уже добрых пару часов, а может и больше. Хотя есть вероятность что меньше. Просто в этой темноте, где нет ни лучика света и никаких лишних звуков кроме звука капающей воды где-то слева от меня, ничего невозможно понять. Время остановилось вместе с закрывшейся дверью.

- Эй, ты замерз? – спросил голос из темноты.

Замерз? Ну да, не удивительно все-таки, что меня приняли за парня. Я так думаю что когда двери открылись и меня сюда впихали, «местный житель» успел разглядеть мои коротко стриженые волосы. Да и фигура моя в данный момент не похожа на женскую, грудь затянута бинтами, брюки и широкая бесформенная кофта. Меня и при свете дня мало кто бы сейчас принял за девушку.

- Замерзла... – не стала скрывать я свой пол. Все равно сбежать отсюда не представляется возможным, а друг мне тут не помешает. А дружбу нельзя начинать со лжи.

- Девушка?.. – понимаю тебя друг, сама иногда в шоке бываю от этого факта. Особенно вечером, когда ко сну переодеваюсь, бинты то приходится снимать.

- Девввушккка, девввушккка... Черт... – не смогла сдержать дрожь в голосе от холода.

- Прости... Давай согрею?.. Вместе теплее будет, - предложил мой собрат по несчастью.

- Да не вопрос... – зачем отказываться от возможного тепла, если кроме него мне такую роскошь здесь больше никто не предложит.

- Только иди ко мне. Здесь два тюфяка. Один я прислонил к стене, а на втором сижу. Так гораздо теплее, - а парень не дурак, в такой темноте умудрился отыскать все для своего удобства. Я за все проведенное здесь время даже не удосужилась с места сдвинуться. Хотя, неизвестно сколько он тут сидит, и что делал в первые часы своего пребывания здесь.

- Хорошо. Только ты разговаривай со мной, чтобы я на голос ползла, - попросила я, а то в этой темноте не мудрено будет заблудиться.

- Хм... – мне кажется или мой собеседник улыбнулся. – Конечно, не проблема. Только о чем же тебе говорить. Слова вроде иди прямо или здесь поверни на право, а вот тут остановись, впереди небольшая яма, совершенно не подходят в данном случае. Ведь мало того что я ничего не вижу, так и ты также не можешь ничего разглядеть. Только если ты не обладаешь способностью видеть в темноте как кошка, – размышлял вслух мой друг.

Холм у рекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя