Часть 2. Холм у реки

37 0 0
                                    

Я сидел на подоконнике в библиотеке и смотрел на улицу. Парк вокруг замка зеленел и цвел. Начало лета. Тепло.

После возвращения домой, жизнь постепенно пришла в нормальное русло. Но чего-то явно не хватало. А не хватало тепла. Такого , что я испытывал в том каменном мешке. Ее тепла. 

- Калибос, слезай немедленно оттуда. И хватит уже хандрить. Возми же себя в руки, ты же мужчина, ты же принц. Тебе не пристало так себя вести. Ты мой наследник и должен быть примером поведения для других придворных. А ты что ни день трупка тряпкой. Того и гляди вообще лужей растечешься. Забудь все, что с тобой было. Прошлого уже не вернешь. Не стоит на нем зацикливаться. - Учил меня жизни отец. Я конечно понимаю, что мое состояние его немного нервирует, но не стоит мне об этом каждый день говорить.

Я спрыгнул с высокого подоконника и посмотрел на родителя. За то время, пока меня небыло, он как будто состарился на лет десять. Но сейчас постепенно начал приходить в форму и выглядел уже не так плачевно.

- Ваше Величество, прошу извенить меня за мое недостойное поведение. Обещаю впредь следить за своими действиями и быть примером для всех. - Придворный этикет обязывал меня быть вежливым.

- Сынок, я все понимаю. Сильный стресс подкосил тебя. Но пришло время жить дальше. Тебе пора начать интересоваться государственными делами, - тааак, чувствую явный подвох в словах отца. Не с проста он это начал.

- Конечно, Ваше Величество. Сегодня же перечитаю все отчеты, что я забросил в последнее время. Я постараюсь исправить собственную оплошность.

- Калибос, ты совершенно точно знаешь, что я не это имел  в виду. Дело состоит несколько в ином интересе к управлению государством. В следующем месяце я собираюсь нанести визит нашему самому выгодному экономическому партнеру - правителю Велиссара. Нашей стране крайне выгодна торговля с его государством. Нам необходимо больше укрепить наш союз.

- Не совем уверен, что правильно понял Вас, Ваше Величество. Но сдается мне, что дело обстоит в каком то определенном виде союза. Я прав?

- Да, да, да. Прав. У короля Велимора есть дочь. Ходят слухи, что она попала в крайне щекотливое положение. Конечно, порядки у них значительно свободнее, чем у нас. Но сомневаюсь, что при таком раскладе она сможет выйти замуж. Для нас это отличный шанс получить очень выгодный брачный союз на наших условиях.

Холм у рекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя