OwO

396 18 5
                                    

Представьте голос мудрого старика?
Жили были две рассы демоны и ангелы. Были два хранителя ангелов и демонов. Хранитель демоновом любил хранителя ангела но тот не замечал но потом через несколько лет найдутся новые избранные они могут полюбить друг друга. Если у них появится сердечко. Над ними.

PowРоссия
Блин противный звук будильника. Я кидая эту АДСКУЮ вещь в стену. Он разбивается об стену. На звук бежит Беларусь. И начинает говорить
Б-Давай встоввя уже блин!
Я-Не.
Б-
Мы сегодня идём в новую школу!
Потом я встал кое как с горем пополам. Я одел клечатую рубашку, чёрные брюки и чёрные кроссовки. Так как шапка на мне. Я пошёл в ванну. Когда я сделал свои водные процедуры. То пошёл на кухню. Беларусь готовит завтрак. Казахстан подписывает бумаги. Украина сидит в телефоне. Я сел за стол. Как раз Беларусь приготовила завтрак. Мы поели и побежали на остановку. Подъехал автобус. Мы зашли в него. Там сидело много стран. Я сел на последние место где никого нет. Засунул в уши наушники и стал слушать песни. Ко мне подошла страна. Виде о она тут не в первый раз. Он тронул мою ушанку. Я дёрнул я. Я вытащил наушник.
Я-Ты не офигел?
? - Нет.
Я просто не оброщал на него внимания. Он меня спрашивал. Я его не слушал. Потом автобус. Этот парень упал на меня. Я покраснел и он. Этого не кто не видел. Мы сели обратно на места.



Вот часть

Ангелы и Демоны(countryhumans школа) (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя