harry

3 0 0
                                    

По дороге она немного осмотрелась местность.Катя зашла в дом и встретила ее мама;
-О,привет,Кэйт!
-Привет,мам
-как тебе школа?
-вроде нормально.
-ясно
-можно задать тебе вопрос?
-конечно
-ты знакома с Миссис Ким?
-Нет.нужно познакомиться!
-а ну ладно.я просто к ним заходила.
Катя зашла в свою комнату.Села на кровать и открыла ноут.Ей написала Эрика"пошли сегодня на тусу!"Катя ответила"с удовольствием,только я не знаю где это."Это около колледжа в доме 23."а ну тогда ок"ответила Катя.
Время было уже 21:26.А тусня начиналась где то в такое время.В Катину комнату ворвалась мама,а Катя претворилась спящей.Мама вроде бы поверила и вышла из комнаты.Катя не заметно вышла из дома через окно.Она сразу же направилась к колледжу.Больше всего она хотела завести новых друзей и хорошенько отдохнуть.Подойтя к дому она увидела куча пьяных парней,которые разговаривали между собой и выпивали.Один из них подошёл к Кате.
-ОООО,а ты штоли новенькая?.Я кстати Сэм
-ну типо того.А я Катя
Неожиданно он схватил ее за руку и повел за угол.Она не понимала,что происходит.Катя думала,что он хочет предложить ей выпить,а он хотел совсем другое.Он крепко прижал Катю к стене.
-так слушай!будешь кричать,будет хуже поняла?
-Помогите!кто нибудь!закричала Катя
За это Сэм дал Кате сильную пощечину по лицу.Она заплакала.Вдруг она замечает,что приехала какая то машина.Из нее вышел парень.Он подошёл к Сэму отвёл его в сторону и начал к нему наезжать.
-Чё мудила заняться нечем?не доставай ее,если она не хочет!
-Все,все.я пошел.После этих слов Сэм ушел
-Так как тебя зовут?
-Меня Катя.
-А я Гарри.
-Ты же недавно переехала,правда?
-угу.
-Может тебя отвести домой?спросил Гарри
-Ну,не знаю.
-Давайте,я уж точно тебя не трону
-окей.
После диолога Гарри пошел в машину и завел ее.Катя села в машину и они тронулись в сторону района Кати.
-так а сколько тебе лет?спросил Гарри
-Мне 18.а тебе?
-21.Как я предполагаю у тебя нет парня?
-Нет.
Они уже доехали до дома Кати.Гарри оставил ее немного подальше от дома.
Он запер машину.
-Ты откроешь или нет?
-открою,если ты меня поцелуешь.
-неа
-ну ладно,давай сидеть так до утра.
Катя приблизилась к нему и поцеловала его в щёчку.
-так не пойдет.сказал Гарри
-ну окей
Она опять к нему подвинулась только поцеловала его в губы.Он длился около 3 минут.
-Умничка!Пока,крошка.
-нет называй меня так.Пока,Гаааарррила!
Катя захлопнула дверь машины и Гарри уехал.

DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя