После этого на парней налетела страсть, и вот они уже целуются лёжа на кровати.
Спустя некоторое время в палату зашёл врач,чтобы сказать Эрену, что его везит подошёл к концу.
Открыв дверь, он увидел "картину", которая ввела его шок...
У врача отказал "дар речи".
И очень разозлившись он крикнул:
—Да вы что!иКак так можно?! Он же только из комы! С ума сошли !
От неожиданности Эри подскочил и в панике отбежал от кровати.
—О..ох... п..простите.
—Чтобы больше я этого не видел! Рано ему ещё такие вещи вытворять. Вот через недельку приходите и забирайте, а сейчас ему нужен сон. Идёмте...
—Д..да, конечно. Леви, не волнуйся я заберу тебя сразу, как ты поправишься
—Тц... Ладно.... Иди уже)
После этих слов Эрен и Врач вышли из палаты.
Эрен уже собирался уходить ,как врач остановил его ,чтобы дать некоторые указания:
—Юноша..постойте..мне нужно с вами поговорить..
—Д-Да?И о чём же?
—Послушайте,я бы хотел поговорить о Мистере Аккермане... Как я понял, вы его...
Не успев договорить ,Эрен перебил врача
—Да..я его парень..
И я извиняюсь за то,что вы увидели пару минут назад.
—Дак вы не дослушали, дело в том, что его состояние стабилизировалось, но организм всё ещё не востановился..
—Я вас прошу, как врач не занимайтесь этим ближайшие две недели. Это очень пагубно может на него повлиять. Хорошо?
Эрену было немного неловко,что про это он говорит с врачом, но также ему не хотелось рисковать жизнью и здоровьем Леви, поэтому он решил не говорить про это ему...
Спустя неделю Эри радостно бежал в больницу, ещё бы нет!
Сегодня выписывают Леви. Эрена радовало всё!
Он бежал, как маленький ребёнок, его глаза сияли радостью, а сердце вот-вот взорветься как вулкан!
Прибежав к больнице, он остановился отдышаться.
Но, не успел он и дух перевести, как его уши пронзил стремительный звук — "Эрееен!" — Это был Ривай.
—Как долго мы не виделись! Я так по тебе скучал! Господи, не больница, а ад какой-то! Все орут,кричат, ночью хер поспишь... Ладно, как сам то без меня жил? Наверное нашёл уже себе кого-то?!
—Д...да ты что, я тут без него поесть нормально не могу сварить, а он мне про каких-то...
—Ой ладно ,ладно) И вобще, чего мы тут остановились? Поехали домой, я так устал.
—Поехали конечно)
Положив вещи в багажник,Леви сел на переднее сидение, рядом с Избранным.
Спустя час езды ,они добрались домой .
Не долго думая,Ривай завалился на кровать
—Господиии, как дома хорошо! Дома и стены лечат...
—Леви! Ты чё в грязной одежде?! Охренел что-ли?!
—Ой, ой, ой, какие мы правильные. Сам-то не лучше ,забыл как свои грязные носки мне под подушку засовывал?! Так вот помни!
—Блин, Леви ты Гадина!
—А ты жадина, пожалел кровати.
—Потому что я тут приберался каждый день, а ты!
—Ууу..хозяюшка, а я и думаю, чё носками твоими не воняет..
—Эй! Я так-то стираю свои носки! А ты вот трусы мои носишь! По твоему это нормально?!
*Лёг в удобную позу*
—Ну...так сними их с меня...
—*Кинул подушку в лицо* Пошёл в попу .
—Мхм!..Ты чё блин ?!
—Ничего.... Только приехал,и уже от тебя одни проблемы.
—Эрен ,что с тобой? Почему ты такой агрессивный? Час назад ты был как пуля, а сейчас, как будто не рад находиться со мной тут...
Но,на самом деле Эри был очень рад ,что любимый дома, но он помнил слова доктора...
—Леви...ты может есть хочешь? — резко сменил тему.
—Хм...да хочу
—Отлично,что будешь?
—Тебя...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...