- Привет, - весело поприветствовала я, он не ответил. – Ты здесь живешь? Я в детстве мечтала о таком домике.
Он продолжал молчать.
- Я хотела узнать, прочел ли ты мою записку?
- Да, - еле слышно ответил он. Его голос уже огрубел, но по манере походил на детский.
- Отлично! - Я помолчала. – Извини, я, наверное, неправильно поступила, зайдя сюда без приглашения…
- Ничего страшного, - перебил он меня.
- У тебя так много книг! Ты любишь читать? – Мне не хотелось его смущать, задавая вопросы о том, почему он здесь живет.
- Да, - вновь неуверенно ответил он.
- Я тоже люблю. Особенно нравится Шекспир, - я подошла к столу и провела по нему рукой.
- Я читал «Ромео и Джульетта», - он, как мог, пытался поддержать разговор.
- Правда? Это восхитительное произведение. Одно из моих любимых.
Его фигура переместилась немного вбок.
- Ты похожа на Джульетту, - я почувствовала в его голосе улыбку.
- Спасибо, - я тоже улыбнулась, - такого красивого комплимента мне еще никто не делал.
Мы оба замолчали.
- Ну, что ж, - начала я, - думаю, мы уже достаточно знаем друг о друге, чтобы официально познакомиться. Меня зовут Мэг. А тебя?
- Я…Я… - Он медленно начал сгибаться.
- Ты не помнишь?
- Нет, я не знаю.
Такого я точно не ожидала. Я почувствовала его волнение даже в воздухе.
- Это не так уж страшно, - мне хотелось его приободрить. – Имя ведь можно придумать.
- Что?
- Я села на стул рядом со столом и стала вертеть в руках одну из книг.
- Есть ли у тебя любимый персонаж?
Он колебался, но потом ответил: «Да».
- Прекрасно! Как его зовут?
- Тэ… Тэхен.
- А фамилия?
- Ким…
- Что ж, - я встала, подошла к краю полотна и протянула руку, - приятно познакомиться, Ким Тэхен. Я Мэргерит Джонс.
Он подошел и пожал мою руку.
- Мне тоже, - мягко сказал он.
Я частенько заходила к нему в гости после учебы, и он больше не следил за мной с крыши. Я узала, что он не помнит не только своего имени, но и откуда он, сколько ему лет, кто его родители, и есть ли у него вообще родня. Он был очень скромным и неуверенным в себе, при этом уровень его интеллекта зашкаливал выше, чем у ученого профессора.
Он мог с легкостью вычислить любой логарифм, рассчитать расположение космических тел в пространстве, а как-то раз он прочитал мне наизусть «Бурю» от Шекспира.
Я предлагала ему жить обычной жизнью, но он постоянно либо отказывался, либо сменял тему разговора.
Я все пыталась вычислить его возраст и решила все же остановиться от девятнадцати до двадцати двух. Меня заставляли понизить возрастную планку его детские шалости и повадки. Я, конечно, могла их отнести к его антисоциальному развитию, но благодаря книгам, которые он прочел, в каких-то моментах, ему было словно больше шестидесяти лет. Поэтому я решила, что от девятнадцати, так как это походило на ребячество уже взрослого, но еще не зрелого парня.
Однажды я на неделю уехала домой, но не успела предупредить Тэхена. Как только я приехала обратно, я сразу пошла к нему, но его не оказалось дома. Что-то ёкнуло у меня в груди, появилось материнское волнение за него: где он? что с ним?
Я спустилась с крыши, не зная, что мне делать. Паника охватила меня, и я чуть не рванула бежать, крича его имя. Но я сразу взяла себя в руки. Он не мог далеко уйти.
Я шла быстрой походкой по улицам, оборачиваясь вокруг своей оси на 360 градусов. Я встала на месте и уставилась в пол. Глупая, он бы вряд ли стал ходить по многолюдным улицам, где я сейчас его искала.
Я забрела в самые темные углы города, несколько раз ко мне приставали пьяные люди. Но Тэхена нигде не было. К горлу подкатил комок, а в глаза налились слезы, я вытерла их рукой. Зайдя в еще один переулок, я оглянулась и поспешила обратно, но меня окликнули:
- Мэги!
Я обернулась. Он шел мне на встречу и немного прихрамывал. Я подскочила к нему. Все его лицо было в крови. Когда я схватила его за плечи, он ойкнул и взялся рукой за локоть.
- Что случилось? Что с тобой произошло? – Я взяла его лицо в руки.
- Они… они, - он указывал рукой себе за спину, - они обзывались, я сказал, чтобы они так не делали, я их попросил, а они… они… сказали, что я не имею права ничего говорить, - он жестикулировал одной рукой, но так и не заплакал. Я ожидала, что это произойдет, но он оказался сильнее, чем я думала.
- Теперь все хорошо, не бойся. Я не позволю им больше тебя обижать.
Он уткнулся лицом мне в плечо, и я еле сдерживала слезы, гладя рукой его по спине. Мы постояли так минут десять. Затем он отстранился и посмотрел на меня. Я до сих пор не могу забыть тот взгляд. Передо мной появился новый человек, которого я еще не видела в Тэхене. Я провела рукой по его щеке, и она испачкалась в крови.
- Больно? – Спросила я и закусила губу. Он согласно махнул головой. – Пойдем, тебе надо умыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОГДА ТЫ ЗНАЕШЬ, КТО ТЫ...
FanfictionДевушка учиться в институте, и случайно замечает, что за ней следят...