***

1.2K 73 47
                                    

Первая наша встреча состоялась на благотворительном вечере моего отца. Майкл Клайден был настолько состоятельным человеком, что мог купить весь Лос-Анджелес, и устав от него, продать на аукционе. Поэтому в моей семье благотворительные вечера были как семейным ужином. Когда-нибудь бизнес дорогого папочки и все наследство перейдёт мне, а пока я сын миллиардера Клайна, как называли его в «своих» кругах.

Узнав об очередном вечере, я не очень обрадовался. Точнее, не так сильно, как моя дражайшая матушка. Она за две недели до мероприятия заказала себе платье, чтобы «затмить мерзкую миссис Шиллер». Джералдин Клайден являлась светской леди в мире моды и в особой вселенной жён миллионеров занимала первое место. Для меня же вечер не имел никакого значения. Очередное представление моим отцом своего наследника, и всё остальное время я буду беседовать с какими-то важными шишками про акции и бизнес. С тем же успехом я мог зайти за Мелани и погулять с ней в Беверли-парк. Почему бы и нет? Я уже давно хотел пригласить её куда-нибудь.

Так вот, мы встретились с ним на том самом вечере. Он присутствовал на всех благотворительных мероприятиях, которые устраивал мой отец, хотя на остальных светских вечеринках я редко его замечал. Юноша, чьё хорошее отношение можно заработать, украв звезду с неба. Парень стоял всегда либо в обществе толстых дядек, что обсуждают состояние, либо наслаждался одиночеством, попивая шампанское и наблюдая оценивающим взглядом за всеми присутствующими Он сканировал своего собеседника, рисуя его психологический портрет, сохранив при этом холодную вежливость в беседе. Про него говорил весь Лос-Анджелес. Слухи ходили самые различные, и порой было поразительно, как люди могут столько придумать о человеке, которого большинство из них и не видели даже. Я удивлялся его сдержанности и тому, что абсолютно никто не знал его историю.

Как он построил своё состояние? Кем был до этого? Сколько ему лет? Никто не знал...Он ни с кем не водил дружбу. Лишь лукавство в глазах и легкая улыбка говорят о том, что с вами светская беседа продлится не больше пяти минут, а после —он удалится к другой «группе» богатеньких бизнесменов. Он презирал людей — это видно было по снисходительной улыбке, но ничто не мешало ему уважать их чувства. Маска безразличия всегда была с ним. Его личность интересовала меня чисто из детского любопытства. Я хотел узнать об этом человеке больше. Во всеми известной «Википедии» я нашёл жалкие факты, которые и так были всем известны.

🎉 Вы закончили чтение Его зовут Риад Фестер 🎉
Его зовут Риад ФестерМесто, где живут истории. Откройте их для себя