• Овны и Весы
Овен – они делают прежде, чем думают, и они редко останавливаются, чтобы подумать, а не навредили ли они кому. Противоположны им Весы, которые обдумывают все ситуации. Они очень нерешительны, в частности из-за своего желания в конечном итоге сделать всех счастливыми.
• Тельцы и Скорпионы:
Телец – очень прямолинейный знак. Они не знают, каково поддаваться безумным эмоциям. Противоположны им Скорпионы. Скорпионы обманчивы как никто другой, они никогда не показывают своих истинных намерений. Также у них очень сильные эмоции, которые они не боятся показывать другим.
• Близнецы и Стрельцы
Близнецы очень пекутся о свём социальном статусе. Они хотят общаться со всеми, кого встречают и хотят, чтобы люди любили их в ответ. Противоположны им Стрельцы, которые гораздо более независимы и сфокусированы на самих себе. Они бы лучше общались с природой и миром, чем со своими друзьями.
• Рак и Козерог
Раки – безнадежные романтики, полные любви и привязанности к другим. Независимо от того, нравится им это или нет, они выпускают свои эмоции наружу. Противоположны им Козероги, которые реалисты. Они склонны подавлять свои эмоции и фокусироваться на работе/целях вместо любви.
• Львы и Водолеи
Львы невероятно страстны. В их сердцах столько любви для других, но взамен этого они одержимы своим социальным положением. Противоположны им Водолеи, которым сложно показывать свои эмоции. Они больше заботятся о своей независимости, чем о романтичности или социальном положении.
• Девы и Рыбы
Девы в курсе всего происходящего в жизни. Они реалисты, прямолинейны и в какой-то степени перфекционисты. Противоположны им Рыбы, которые постоянно витают в облаках. Они мечтают и верят. Рыбы лучше будут двигаться по течению, чем будут контролировать ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Знаки Зодиака ✨
Разноедля удовольствия. некоторые не воспринимайте всерьёз❣️ ( не мои тексты )