Без названия, Часть 1

17 0 0
                                    


  Ут­ро в шко­ле № 18 на­чина­ет­ся со свер­ты­вания де­вушек, ко­торые о чем-то раз­го­вари­ва­ют. Де­вуш­ки не­веро­ят­но ув­ле­чены и бур­но об­сужда­ют ка­кую-то но­вость.
— Ко­роче, се­год­ня я шла в шко­лу и ус­лы­шала, что у нас бу­дет но­вень­кий. И я его ви­дела. Он та­кой ми­лень­кий и хо­рошень­кий, — ска­зала На­та чуть не под­пры­гивая от счастья.
— На­та, а ты не за­была, что у те­бя есть На­зар? Вряд ему пон­ра­вит­ся, — с нас­мешкой го­ворит Ло­ла.
— Хм, ин­те­рес­но поз­на­комить­ся с ним, — на­чала Ася, — мо­жет у нас что-то по­лучит­ся, а то на­до­ело быть од­ной.
— Ась, ты серь­ез­но ду­ма­ешь, что он за­ин­те­ресу­ет­ся то­бой. Ког­да в клас­се есть я. У те­бя нет шан­сов, — са­модо­воль­но улы­ба­ет­ся Ло­лита.
— Ло­ла, ты не слиш­ком вы­соко­го мне­ния о се­бе? — со стра­хом спра­шива­ет брю­нет­ка.
Ни­ка, сто­яла в сто­роне и прос­то слу­шала раз­го­вор, да­же не до­гады­ва­ясь, что но­вым уче­ником 11 клас­са бу­дет ее хо­рошо зна­ком, быв­ший па­рень в прош­лом — Да­ня Гар­маш.
За­метив пар­ня на го­ризон­те, она быс­тро по­кида­ет ко­ридор шко­лы. Ни­ку тря­сет от мыс­ли, что он сно­ва бу­дет учить­ся с ней. Про­сидев в ту­але­те при­мер­но 15 ми­нут, де­вуш­ка на­конец смог­ла пе­реси­лить се­бя и зай­ти в класс.
— Прос­ти­те, что опоз­да­ла на урок. Мож­но сесть?
— Хо­рошо са­дись Ти­хоно­ва, — не­доволь­но ска­зала Дарья Пет­ровна. Де­вуш­ка про­ходит к сво­ему мес­ту, но оно за­нято. За­нятое им. Да­ня про­жига­ет ее взгля­дом, от че­го де­вуш­ка от­во­дит взгляд и са­дит­ся от­дель­но.

***

Да­ня шел по ко­ридо­ру шко­лы, его не сму­щали взгля­ды и пе­решеп­ты­вания в его сто­рону. Зай­дя в класс, где он дол­жен учить­ся, его об­сту­пили од­ноклас­сни­цы.
— Я Ло­ла, — блон­динка пер­вый про­тяну­ла ру­ку.
— Да­ня, — уве­рен­но го­ворит ша­тен.
— А где ты учил­ся рань­ше? — с лю­бопытс­твом спра­шива­ет Ася.
— В од­ной из школ США, а не дав­но при­ехал об­ратно в Ук­ра­ину и бу­ду учить­ся здесь, — гор­до от­ве­ча­ет, Да­ня.
— При­коль­но, — го­ворит На­та. — Дань, са­дись ко мне, я си­жу од­на, — с вос­торгом го­ворит брю­нет­ка.
— Как хо­чешь, — па­рень са­дит­ся, а на его ли­це по­яв­ля­ет­ся са­модо­воль­ная улыб­ка. Ведь ему уда­лось прив­лечь вни­мание в пер­вый день.
— На­та, кто это?
— На­зар... я... ду­мала, что те­бя не бу­дет се­год­ня. Ты сам го­ворил, что се­год­ня не при­дешь в шко­лу, — чуть ли не за­ика­ясь го­ворит На­та.
— Ну, хо­рошо я пе­реся­ду. не ки­пишуй, — па­рень вста­ет, ища взгля­дом сво­бод­ное мес­то. Его взгляд на пер­вую пар­ту впе­реди.
— Са­дись сю­да, — го­ворит блон­дин, си­дящий за пер­вой пар­той.
— окей.
— Слу­шай, Нат ты не ви­дела Ни­ку?
— Да ви­дела. Она сто­яла в ко­ридо­ре, а по­том я ее не ви­дела.
— Яс­но.
— Ни­ка? — пе­рес­пра­шива­ет ша­тен.
— Это моя де­вуш­ка. Она при­дет, я вас поз­на­ком­лю.
Ни­ка? Ни­ка? — прок­ру­чива­ет в мыс­лях имя Да­ня. Не уже лы это она? Та са­мая Ни­ка, о ко­торой он ду­ма­ет.
Две­ри клас­са от­кры­ва­ют­ся и спо­кой­ный го­лос спра­шива­ет раз­ре­шения сесть за пар­ту. Те­перь пе­ред со­бой, он ви­дит Ни­ку — его быв­шую де­вуш­ку. Па­рень смот­рит толь­ко на нее, а она в свою оче­редь от­во­дит взгляд ку­да-то в сто­рону.

даника/для шк))Where stories live. Discover now