Без названия 2

9 0 0
                                    


Эти события происходят в Киеве, сейчас только 5:40 а главные герои уже на ногах. Ира уже на съёмочной площадке в школе ждёт Даню.
- Где же он?
- Я не знаю - Сказала Аня
- Ну все начинаем без него - сказал Олег и они уже начали делать свою работу.
- Я уже здесь, подождите! - Сказал Даня
- Где ты был? - Спросила Ира
- Извините нету времени объяснять. - Сказал Даня.
После съёмочного дня Даня подошёл к Ире и предложил пойти потусить. Согласившись Ира пошла домой собираться.
Д: Алё Ира я уже возле твоего дома жду внизу.
И: Ок уже бегу!
После чего они пошли на вечеринку. Даня знал что завтра выходной и решил выпить, Ира тоже не отказалась и выпила бокал Шампанского. Они начали танцевать. Даня уже был пьяным и начал приставать к Ире. Ира пьяная, была не против лёгких тисканей с Даней.



Это был обычный зимний вечер. На улице было очень темно, и только слабый мерцающий свет фонарей освещал узенькие улочки Москвы. Было очень морозно, как и должно быть в поздний февральский вечер. Снежинки, кружащие в танце, падали большими хлопьями, будто они хотели поднять настроение всему городу. Именно такой город виднелся за крохотным окошком девушке, которая тепло укутавшись сидела и наблюдала за этой картиной, попивая чай.
Она сидела, как маленький котёнок, на своём белом кресле в съёмный двухкомнатной квартире, её волосы были завязаны на самой макушке в не аккуратный пучок. Её толстовка была настолько велика, что рукава свисали ниже пальцев рук, а сама толстовка смотрелась на ней, как платье. В руках девушки находилась книга:» Ромео и Джульетта». Судя по всему девушка начала читать её несколько дней назад, но сюжет её настолько захватывал, что она не могла остановиться. Вся погрузившись в прочтение она не замечала ничего вокруг себя, даже снегопад, который сменился зимним дождём. Девушка растворилась в книге. Если вам показалось бы, что здесь сидит девушка и просто читает, то это на самом деле не так. Здесь уже было только её тело, а её душа уже улетела далеко в глубины этой фантастические истории. Она читала так, будто боялась, что кто-то украдет её книгу, поэтому жадно внимала каждому слову. Её чай уже давно остыл, но она не выпила ни глотка, потому что боялась потерять нить- сюжетную нить, которую так сложно иногда уловить. Она представляла себя на месте Джульетты. Но все эти мысли развеялись, когда рядом с ней зазвонил её телефон. Девушка даже подпрыгнул от неожиданности. Но после того, как пришла в себя она взяла телефон и посмотрела на экран. Ей звонил Герман Черных, но у неё в телефоне он был записан как Гера. Тюфу. -Подумала она про себя, — Вот как всегда он не вовремя... Но тем не менее она подняла трубку.
— Ало, привет Гера, ты что-то хотел? — сказала девушка немного хриплым голосом, так как давно не разговаривала.
— Привет Настя, да, я хотел попросить тебя завтра принять участие в съёмках видео на мой канал,— спросил Гера уже уверенный в том, что она не откажется.
— Ну не знаю... , — протянула Настя.
— Ну соглашайся, будет весело, — с энтузиазмом ответил Гера.
— Ну, а как же работа? — с грустью промямлила девушка.
— Не волнуйся, я тебя отпросил до конца недели, они даже предлагали тебя на месяц в отпуск отпустить, так как ты в отпуске давно не была, — со смехом Произнёс Гера.
— Ну раз от меня хотят избавиться...
— Никто от тебя не хочет избавиться, просто ты на работе такая уставшая, замученная ходишь, — Произнёс парень.
— Ладно, я же пошутила. Тогда я согласна завтра сниматься, — посмеявшись сказала Настя.
-...
— Гер, ты меня слышал? — спросила Настя.
— А, да просто тут люди танцуют, я тоже попробовал, — с отдышкой еле произнёс Герман.
— Ясно.
— Тогда я за тобой такси к 11 утра пришлю, — Протороторил Гера.
— Ок., — сказала Настя, правда Гера уже положил трубку.
После этого разговора у Насти сразу поднялось настроение и она решила включить музыку и поделать разные маски, чтобы на видео выглядеть более менее нормально. Настя сама не заметила, как пролетело время и уже было половина двенадцатого. Она расстелила свою большую двухспальную лилового цвета кровать, завела будильник и улеглась спать.
Всю эту ночь ей снилась семья, как она на дне рождения у своей мамы.Проснулась Настя с заплаканными глазами, но не помнила почему она плакала во сне.
Настя проснулась от того, что в глаза ей светило яркое морозно солнышко. Настя даже немного удивилась, так как никогда не вставала раньше будильника, она уже подумала, что проспала и с ужасом посмотрела на часы. Но через секунду выдохнула, потому что до будильника ещё пятьдесят минут, а это значит, что Настя успеет даже завтрак приготовить. Девушка не стала залить в свои соц.сети, так как боялась, что телефон разрядить. Поэтому первым делом она пошла умываться и краситься.
Её ван была очень широкой. Стены и пол были выложены плиткой коралового цвета. С левой стороны стояла большая квадратная раковина бежевого цвета, а над ней висело зеркало и три полки на которых стояли разные сестра для кожи. Если пройти чуть дальше, вглубь комнаты можно было увидеть батарею на которой висели полотенца. С правой же стороны была ванная она была чёрная и красиво блистела под светом люстры. На полу лежал мягкий белый пушистый ковёр. Девушка умываться приняла душ и собралась готовить завтрак, как вдруг звонит Маша Сенн и говорит:
— Настя, надеюсь ты уже проснулась, у нас сместилось время, такси приедет за тобой через сорок минут.
Не успела Настя сказать хорошо, как Маша положила трубку.
— Ну ладно поем в такси, — сказала девушка сама себе.
Настя пошла выбирать одежду себе на день. Она выбрала кофту с высоким горлом и джинсы. Завязал высокий хвост и направилась делать макияж. Прошло уже тридцать минут Настя была готова к выходу быстро надела свою белую куртку и вышла на улицу. Такси подъехало через 3 минут.
Как только Настя села в машину она заснула, так как она не особо выспалась. Проснулась девушка, когда уже приехали на место, вернее за несколько минут до того, как они подъехали к дому Маши Сенн и Германа.
Герман встретил Настю возле входа в дом и заплатил за такси. Дома уже всё было готово к съемке все ждали только Настю. Девушка вошла в дом и сразу обняла Машу, так как давно не видела её. Пока Настю оторвали, Гера с Машей познакомились её со всеми на съёмке. Там были и Влад Беренич вместе с Серёжей Халусом, котрых Настрономия зналадить уже даво по Машиным видео.Как объяснила Маша Сенн Влад снимается в сегодняшней сцене, а Серёжа просто так приехал, как и половина людей, которые здесь находятся.
От лица Насти:
Мы снимали целый день. Конечно момент, где снималась я был очень короткий, но я очень устала. Было очень смешно, потому что мы раз сорок переснимали момент, где я на коленки к Влад сажусь. Это было очень смешно, а Влад очень стеснялись, ну я тоже стеснялась, но не подавала виду. В половину двенадцать го ночи мы закончили снимать это видео. Но Маша не отпустила меня домой, потому что я жила на другом конце города, а там пробка очень большая, поэтому я осталась у них на всю неделю. Все гостили разъехались, а Маша растелила мне в соседней комнате на диване. Всю эту неделю я провела у Маши с Герой.Было очень весело. Вскоре я поехала домой и вновь начались мои обычные серые будни.
Прошло четыре дня. Неделя уже подходила к концу. Февраль начинал сдавать свои позиции, в воздухе уже чувствуется тепло, пусть не такое заметное, но всё же.
И тут Насте в инстаграмме приходит уведомление.
На вас подписался Влад Беренич.
Насте это немного показалось странным, потому что Серёжа на неё подписался уже неделю назад, но Настя не придала этому большого значения и пошла дальше делать свои дела. Но через несколько минут ей пришло сообщение от Серёжи. Что показалось Насте совсем странным.
— Привет Настя.
— Привет Серёжа.
— Как ты смотришь на то, чтобы завтра сходить погулять вместе с нами и Машей с Герой.
— Эм... ну ладно... тогда во сколько?
— Мы договорились на два часа.
— А ну хорошо тогда в два.
— Ах да, забыл сказать, мы завтра в другой город поедем гулять, а то Москва уже надоела.
-... ну даже не знаю.
— Давай весело будет, гарантирую.
— Ну хорошо, уговорил.
— Тогда мы завтра за тобой в четыре заеду на Гериной машине.
— Ок.
Настя положила трубку. Она была рада, что завтра будет гулять с хорошими людьми, поэтому решила лечь пораньше, чтобы хорошенько отоспаться перед завтрашний днем.Примечания:Не судите строго. Возможно где-то я пропустила запятые. Но это мой первый фанфик, надеюсь вам понравилось.

даника/для шк))Where stories live. Discover now