Привет все ! Меня зовут Элизабет . Мне 17...лет и в свои годы я одна из лучших киллеров в Америке . У меня есть родные два брата ... да,да мы тройняшки 😏
На самом деле жить с двумя придурками ОЧЕНЬ тяжело ))) Так вот ,живет мы без родителей... Они на нас забили ещё тогда ,когда мы отправились в первый класс. В Школе нас уважали и мы поменяли на столько много школ,что вас и не приснится 🤦♀️ Школ 17 ,точно. В любой школе больше 3-ех месяцев мы не задерживались и уже в 14 лет отцу это надоело и он отправил нас в спец.школу,правда сам толком не знаю,что это за Школа) Ой 😬 забыла 🤦♀️. Моих любимейших и в тоже время долбанутых братьев зовут Алекс и Ник
Алекс считает себя самым старшем ,потому что на 15 мин обогнал Ника в рождение 🤦♀️ потом родился Ник и за ним через 3 минуты вылетел сам дьявол ... Почему? Потому что наш характер стоит обходит за километр😊) Сейчас мы живет в Мексике подальше от родителей,они нам только деньги присылают раз в неделю ,но мы стараемся не висеть у них на шее. Мы сами можем обеспечить себя очень хорошо,благодаря работе. Все Трое мы Киллеры и это самая лучшая тройка киллеров за всю историю Мексики. Ещё я усердно занимаюсь боксом и паркуром ,там же это делаю и мои братья. Всю жизнь Алекс меня защищал и я его тоже ,конечно как же без Ника. Все мы тусовщики и очень любим бухать 💎 Друзей у нас немного ,потому что переезжали часто ... так что это я заговорилась,пройдёте про спец.школу . Нас туда отправил отец,думая что наш дурной ум выветрится,но нет это Школа для наемных убийц. Разглашать информацию запрещено. Мы отучилось там два года и успешно вышли с медалями и скрытными дипломами по окончанию убиваки. Я очень маленького роста 1.56 😅 длинные русые волосы,фигурка с кубиками,характер оторвы... пухленькие губы,маленький носик,на ключицы тату и на руке и на бедре у нас у всех одно тату (тип мы семья) ,наше кредо "жить одним днём" "не ты так тебя" -это приучили нас в школе (для наемных убийц)
Ник-это парень 1.87 оч высокий ,ну или я низкая , шоколадные волосы и карие глаза милые черты Лица и прекрасная улыбка 😁 все девки его хотят ,а он этим пользуется и каждое утро я слышу плачи девок и не одной ведь есть....
Алекс-парень рост 1.90 тож высоченней ,пользуется тем,что раньше очродился. Весь такой главный ,бе-бе-бе !
Тоже бабник,но похлеще чем Ник
Ну у него хоть ум есть по мимо меня и ника
Он постоянно вытаскивает нас из задницы,А я постоянно на неё что-то подцепляю. Внешность почти Как у Ника ,только у него темнее волосы и выделены скулы(прям два брата сэкос)
Наш босс в отдыхе на 1 месяц и мы отдыхаем.
Ну поехали ....
а еще пометочка ,если нас разозлить глаза становятся охеренно чёрными и мы на взводи,убить готовы. Травмат всегда с собой 😏😉
YOU ARE READING
Киллеры
FantasyРечь будет идти о тройняшках с не легкой судьбой и паршивым характером 🥊