Камбэк.
Фотосессия.
Конференция.
Интервью.
Выступления.
Всё это надоело Чонгуку, что он просто хотел бросить это и уйти из этого мира. Но конечно же он не может, он не смеет оставить группу и главное своих хёнов. Они стали ему близкими людьми, даже больше. Родными. Они всё время помогали младшему, давали советы. Они дорожат своим макнэ, в то время когда Чон просто боится потерять их. Они стали ему частикой его сердца и это чувство не описать словами. Он счастлив с ними.
Был счастлив.
Сейчас счастлив.
И в будущем будет счастливым. Но долго ли продлится это счастье с ними, когда в его жизнь снова ворвётся та особа, о которой Гук чуть ли не каждый день думал после окончания школы? Его ожидает столько страданий и море слёз. Его слёз.
4 года назад.
Как же сейчас паршиво чувствует себя Чеён? Да, паршиво. Сирота, жалкая, замкнутая, как говорили её одноклассники, но в глубине души она очень ранимая. Она заблудилась в себе и не может найти выход большого лабиринта, что так кружит её голову, отключая мозг и не позволяя думать. Брюнетка стояла на крыше и просто смотрела вдаль пустым взглядом, спрашивая себя: "А почему в мире не все счастливы? Почему в списке несчастливых именно я? Что я такого сделала что Бог меня так наказывает? Может моя ошибка в том, что я родилась? Возможно."
Пока Чеён стояла и думала, сзади подошёл Чонгук, как обычно усмехаясь. В ту же секунду по телу девушки пробежали сотни мурашек, нет даже больше. Тысячи. Она медленно повернулась к нему всем телом, опустив голову со страхом, лишь бы ничего не накосячить.
- Слушай, ты хоть себе одежду покупаешь? А то это же та форма, которую в лужу бросил. Ой, точно. У тебя же денег нет чтобы купить даже еду в столовке. И зачем родители не думают о своей дочурке? Ццц, так нельзя.
Чеён всё это время просто молчала глотая слёзы, чтобы не зарыдать в голос. Как же она сейчас хотела сбежать отсюда так далеко, что даже она сама себя найти не смогла. Но, увы, это невозможно. А Чонгук же стоял и улыбался так довольно, потому что каждое слово адресованное ей, приносило такое удовольствие. Он особенно любил ранить её словами, а не физическиси ударами. Странный тип? Может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба нас свела, не так ли, Розэ?
RomanceПак Чеён, главный изгой школы, над которой Чонгук любит издеваться. Девушка терпела это целых два года, а когда выпустилась, то сразу же пропала из виду. Родителей она не знает, росла в чужой семье, где одни скандалы, ещё пьющая мать и отец. Улетела...