Вот наконец то всё закончилось.
Остался всего один подарок, который нам с Юнги подарили его родители.
Это был шикарный дом не далеко от места, где была наша свадьба.
Мне до сих пор не нравился тот факт, что мы будем вместе жить.
Мы с Юнги открыли дверь и прошли внутрь.
Из нутри дом выглядел просто великолепно. Высокие потолки, очень уютная обстановка. Это было прекрасно.
"Наверное у их семьи действительно много денег"-пронеслось у меня в голове
Юнги был в не меньшем шоке. Он выглядел как маленький котенок, которого с улицы забрали домой. И он выглядел очень мило открыв свой рот.
Я прошла в глубь дома, осмотрел ась и пошла в спальню.
В доме слава богу было 3 спальни и 2 ванные. 2 комнаты были объеденены одной ванной.
Мы с Юнги договорились, что будем спать в разных комнатах. Ну как договорились... Я ему сказала, что он будет спать отдельно, иначе я его убью и он будет спать на улице. Он согласился и по этому поселился в комнате на втором этаже на против моей комная( это те самые комнаты, которые были обьеденены одной ванной).
Вечер прошёл очень спокойно. Я сходила в ванную и ушла спать. Юнги последовал моему примеру и тоже пошёл в ванную.
От лица автора.
Ты пошла в свою комнату и закрылась от Юнги, но совсем забыла, что есть ещё одна дверь через которую он может спокойно зайти.
Спустя какое-то время, Юнги вышел из ванны и зашёл к себе в комнату. Там он пробыл минут 10 и потом вышел из комнаты.
Юн подошёл к двери твоей комнаты и техонько дёрнул ручку, но дверь не открылась. Он какое-то время посидел около двери, но вскоре вернулся в комнату и прошёл в твою комнату через ванную.
-Эх... Т/И... Почему же ты так меня не навидишь? Почему ты меня так зацепила? Ты ведь да не знаешь, что я сейчас чувствую... - Сказал Юнги, думая что ты спишь.
Он какое-то время сидел на кресле рядом с твоей кроватью, а потом подошёл и легонько поцеловал тебя в лоб, и ушёл к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОт Анти до кейпопера, или как жить если твой муж Мин Юнги.