Юнги проснулся от того, что кто-то связывает ему сзади руки и сразу же начал дёргаться, не понимая происходящее.
- Проснулся...Хён? - услышал он голос Чимина, припоминая, что позволил ему сегодня остаться на ночь у него.
- Чимин? Какого чёрта происходит?
Пак выглядел напуганным и стеснялся смотреть в глаза Шуге. Его руки всё так же неуверенно продолжали делать узлы на запьясте Мина.
- Пак Чимин!
- Прости, хён... Но ты всё это время получал удовольствие, владея моим телом, а теперь, - парень наклонился к лицу Шуги, но всё также избегал его взгляда, - я хочу сам поиграть с твоим.
С этими словами он дрожащей рукой провёл по шее Мина. Залезая под футболку, он нащупал там нехилый пресс:
- Почему ты никогда не снимаешь верхней одежды и скрываешь это? - прошептал Пак.
Юнги молчал. Он смотрел на Чимина с досадой и желанием наказать, но что-то внутри хотело продолжения...
Чимми провёл языком от ключиц до губ Юнги и поцеловал их. Язык Шуги тут же проник в горячий рот Чима, заставив младшего издать стон. Рука Чимина с жадностью сорвала футболку и принялась гладить пах.
- Ты же не думаешь и в правду это сделать? - отстраняясь, спросил Юн.
Виноватые глаза не хотели смотреть на хёна, "ну, чёрт, я сделаю это"- с этими мыслями Пак стянул трусы с Шуги, а затем свои.
- Прости, хён... Я знаю, ты простишь меня, - Пак вошёл в Мина. По телу прошлось непонятное чувство: волнение, которое вот-вот должно смениться удовольствием.
- Хён, прости... - повторял он сквозь стоны, делая резкие толчки. Сейчас им управляла дикость и зверское желание... желание, которое всё это время он подавлял, старался с ним бороться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YoonMin♡"Запомни малыш, сверху только я" [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЧимин рискнул нарушить правило "не нагибать хёна", что же было ответом Юнги...?