Чимми будет наказан.

6.6K 344 36
                                    

- Наигрался? - голос Шуги звучал не так свирепо, как ожидал Чим.
- Ещё немного, хён... - Пак шлёпнул его ладонью, второй раз, третий... Редкие, но такие желанные стоны Мина возбуждали его ещё больше, и казалось, он ничего не хотел бы слушать кроме них... Чимми стал двигаться быстрее, из его пухлых губ вырвался дикий стон, и парень, сжимая простыню, кончил. Находясь в состоянии эйфории, он и не заметил, как хён справился с верёвкой, что впивалась в его руки и оставила глубокие следы. А Шуга уже взял в одну руку ремень, в другую - шею Чимина и бросил его лицом в кровать. Первый удар ремнём пришёлся на правую сторону.
- Будешь ещё себя так вести?
Чимин простонал от боли, так как хён шлёпал его ремнём уже по левой стороне.
- Чимин...
Мин вошёл в Чимми и делал грубые и резкие толчки. Парень никогда ещё не очущал такого резких движений Шуги. А Юнги продолжал оставлять красные следы ремня на попе Пака.
- Малыш, сверху могу быть только я, - Мин сделал последний, самый глубокий толчок в Пака... Его возбуждали стоны парня, смешанные со всхлипываниями... - больше не вынуждай меня так с тобой поступать, - Шуга со стоном кончил.
Чимин продолжал лежать, упёршись лицом в подушку, тяжёло дыша. Юнги усмехнулся, глядя на него и, укрыв одеялом, пошёл на кухню...

🎉 Вы закончили чтение YoonMin♡"Запомни малыш, сверху только я" [ЗАВЕРШЁН] 🎉
YoonMin♡"Запомни малыш, сверху только я"  [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя