11

12.7K 583 100
                                    

-Чимин-он стал серьёзный настолько, что это пугало.-ты выйдешь за меня?
-Т-ты серьёзно? - я уже не сдерживал слезы.
-Да, вполне серьёзно. Я твой истинный альфа, на тебе мои метки, ты носишь моего ребёнка. Почему бы и нет?
-Я согласен. - проговорил я сквозь слезы.
-А теперь ешь и мы поедем к тебе домой.- пока я плакал, я даже не заметил, что нам успели принести наш заказ.Стоп... Ко мне домой?
-Зачем ко мне?
-Поедем к твоим родителям и ты соберёшь свои вещи. - он говорил спокойно, переодически попивая свое кофе.
-А вещи то зачем собирать?
-Ты переезжаешь ко мне.
-Что? Зачем? - я явно выгляжу очень глупо со стороны.
-Ну не может же мой будущий муж жить не со мной?

В ответ я только промолчал. И вот мы уже подъезжаем к моему дому. Я боюсь, как отреагируют родители. Хотя, они у меня понимающие, надеюсь...
-Неужели ты волнуешься? - прервал тишину Юнги.
-Нет, я не волнуюсь! - лгал я.
-Не ври мне, я же все чувствую. - машина остановилась возле подъезда. - Ладно, пойдём.
Я глубоко вздохнул и поплелся вслед за Мином.
Мы уже были возле двери и он постучался в дверь. Через некоторое время её открыл отец.
- Привет, Чимин, привет Юнги. -первым делом осматривая моего жениха с ног до головы. Мы прошли в кухню, где сидел папа.
-Папа, отец, мы хотели сказать, что я беременен... - я нарушил тишину.
-Ч-что? - сказали они одновременно.
-И мы женимся.-продолжил за меня мой альфа.
-Так быстро? Вы ещё школу не закончили. - тараторил папа.
-Чимин перейдёт на домашнее обучение. - заявил Мин. А я промолчал, об этом мы поговорим позже.
-И я от вас съезжаю к Юнги.
-И вы говорите нам это только сейчас? А совета родителей спрашивать не обязательно? - говорил отец.
-Это бы ничего не изменило, отец.
-Ладно, нужно хотя бы получше узнать как вы дальше планируете жить. - вздыхая проговорил папа. Ещё ближайшие два часа мы говорили о нашей будущей жизни. В основном говорил Юнги и не только родители узнавали его планы, но и я сам.

Спустя 4 года...

-Папа, папа- бежал маленький омежка к Чимину. - там Лисок меня обижает!
Омега старший присел на корточки, чтобы быть одного роста с сыном.
-Так, Либом, быстро иди мирись с братом и вместе спускайтесь встречать отца с работы, он скоро должен прийти. Хорошо? - Чимин потрепал сына по голове.
-Хорошо. - Грустно сказал малыш и пошёл к лестнице, ведущей в детскую комнату.
Вдруг Чим услышал звук открывающейся двери, Юнги пришёл.
-Привет, любимый. - сказал Чимин и слегка коснулся своими губами губ мужа.
-Привет, Чимин. - улыбнулся Юн.
-Я первый! - кричал маленький альфочка, обнимая ногу отца. А омежка уже собирался плакать.
-Идите сюда оба. - сказал глава семейства, предугадывая истерику сына.
Чимин, глядя на то, как Юнги обнимает их сыновей, уже сам стал ощущать на своих глазах слезы. Теперь он по настоящему счастлив, когда рядом с ним любящий муж и их прекрасные дети. Каждому нужно найти своё счастье, Чимин его уже нашёл, семья-вот его счастье.
-Я люблю вас.

Конец...

Фууууух, я, наконец, закончила этот фанфик.
Спасибо, что ждали его, читали и ставили звёздочки.
Думаю, это не последняя моя работа, в скором будущем будет ещё.
Люблю 💓💓💓

Мой альфа Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя