☁️ Rules and Form ☁️

2.2K 105 252
                                    

Дорогой писатель, или же обычный пользователь данной платформы, я приветствую тебя в моей книге обложек. Ты же наверное пришёл за обложкой, либо же за артом, а может и вовсе за коллажом.
Не столь важно, я буду рада помочь тебе всем, чем смогу.

!NB! Принимаю по пять заказов и временно закрываю книгу. Иначе я просто не успеваю.

Прежде чем начинать заполнять анкету на что-то, я настоятельно советую прочитать правила и условия оплаты. Если что за свои работы деньги я не беру.


────x────

Анкеты:

────x────

P.S. Сейчас более тщательно выбираю заказы на обложки, поэтому велик шанс, что я не приму заказ. Но вы можете попробовать. И да, заполняйте анкету подробно.

Анкета для заказа обложки:

1. Название истории. Желательно сразу писать на том языке, который хотите видеть на обложке.

2. Ваш ник.

3. Персонажи присутствующие на обложке. (полное имя + название группы/соло/актёр)
Максимальное колл. персонажей 5-6

4. Краткое описание истории.
Либо же можно длинное, но в отдельном коментарии (это должно быть в ответах на ваш коментарии с основной анкетой)

5. Фон, который вы видите, когда представляете обложку.

6. Цветовая гамма, атмосфера и тематика.

7. Дополнительные пожелания
(цвет волос, одежда и т.д)

8. Ваше представление обложки.


————————————————

Анкета для заказа арта:

1. Первым делом укажи персонажей. ( Има + группа, в которой состоит айдол/соло/актёр).
Не больше 5-6 персонажей включительно.

2. Цветовая гамма, в которой ты бы хотел видеть данный арт.

3. Тематика (напр. школа, ужасы, романтика и т.д.)

4. Атмосфера (напр. хотелось бы, чтобы смотря на арт, было понятно что персонажам грустно, страшно или же что-то весёлое и милое)

PHENOMENON X | | K-POP Covers [ЗАКРЫТО НАВСЕГДА]Место, где живут истории. Откройте их для себя