С того момента, как мы последний раз виделись с Леей и Нико прошла неделя. Я просто продолжал ходить в школу и бесполезно тратить свое драгоценное время на всякие пустяки. Все чаще стал скандалить со своими родителями, с которыми я никак не мог найти общий язык. У меня аллергия на тупых людей. Я, конечно, все понимаю, у них есть какие-то свои проблемы, но я то тут причем?
И вот опять мы с мамой поехали вместе в магазин, чтобы купить продукты, некоторые вещи для дома и для меня.
— Мам, можно взять? – спросил я, укладывая в корзину коробку печенья, которое нужно разогревать в духовке.
— Нет, Океан, немедленно положи это на место. Я не хочу, чтобы мой сын питался отбросами, – строго сказала она.
— Ну почему? – начал ныть я.
— Потому что я приготовлю еду дома, – отрезала она.
— А что сегодня будет на ужин? – спросил я. Каждый раз, заходя в магазины с едой, во мне просыпалось чувство голода.
— Карри и шпинат.
— Ты же знаешь, что я ненавижу карри! – я вновь начал возникать.
— Ну прости дорогой мой, но помимо твоей светлости, в доме еще двое людей живут! Да и кто ужинает печеньем? Ты ведь через минут двадцать начнешь просить о нормальной еде.
— Значит я сегодня не буду есть.
— Океан, хватит вести себя как ребенок. Тебе уже семнадцать, а ты устраиваешь истерики по поводу еды.
— Я бы посмотрел на то, как вела бы себя ты, будучи в моей ситуации.
— В какой ситуации? Просто объясни.
— Все, забудь, – раздраженно сказал я и отвернулся от нее.
— Мой маленький, опять злишься из-за пустяков, – с сарказмом сказала мама и легко ущипнула меня за щеку.
Я резко отмахнулся.
— Ты же прекрасно знаешь, что я ненавижу, когда кто-то мнет мои щеки!
— Просто они такие пухлые, мягкие, как у хомячка, особенно когда ты злой, – продолжила высмеивать меня мама.
Внезапно я услышал чей-то тихий смех. Обернувшись я увидел двух высоких девушек, что резко отвернулись от меня.
— Зачем ты меня позоришь?!
— Да ладно тебе, никто даже не слышал что я сказала, не переживай ты так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан
Подростковая литератураМир молодого парня по имени Океан переворачивается, когда в его жизни появляется Леа, странная девушка живущая в цветочном саду. Но он еще не знает, что Леа совсем не та, за кого себя выдает...