-Киришима, слишком быстро.- из-за боли Айсу не мог сформулировать нормальное предложение. Ноги заплелись и Айсу рухнул на пол.
-Ты чего? С тобой всё хорошо?- Киришима заметно заволновался.
-Больно...Давай медленее идти.- Айсу постепенно пришёл в себя и понял, что лучше бы он этого не говорил.
-Больно? Айсу, они это сделали?
Айсу лишь смотрел в пол. Он знал, что Киришима сейчас разозлится.
-Чёрт! Я думал они не успеют. Ну что же, я пойдём.- Киришима взял Айсу на руки и понёс к выходу.
Выйдя из помещения, младшего ослепил дневной свет. Но ослепил лишь на секунду. Через короткое время Айсу привык. Рядом стояла машина Киришимы.
-Не скажешь, что за дело было у тебя в Токио?-спросил Айсу, когда его посадили в машину.
-Отец попал в аварию. Он жив, но лежит в больнице. Сейчас он уже лучше себя чувствует. Просто мама переживала и ей нужна была поддержка. Она не хотела, чтоб ты волновался поэтому ничего не сказала.-ответил Киришима.
Повисла тишина. Около двух минут Айсу приходил в себя от услышанного.
-Я рад, что он жив.-помолчав ещё минуту Айсу прибавил.-Так значит родители знают где ты?
-Да.
-А куда мы сейчас?
-Домой разумеется.
Вскоре Айсу и Киришима уже были дома. Как только они переступили порог дома, старший понёс Айсу в его комнату и закрыл за собой дверь.
-Ты чего?-немного испуганно спросил Айсу.
Киришима молча подошёл и начал снимать одежду с брата.
-Ты ч-чего это творишь?!-Айсу был красный как помидор.
-Нужно осмотреть тебя. Вдруг они тебя поранили.-спокойно ответил Киришима продолжая раздевать брата.
Айсу наблюдал за действиями брата. Прикосновения были такими нежными и тёплыми. Дыхание младшего заметно участилось. Это заметил Киришима и коварно улыбнулся.
-Видимо, они тебя не били.-сказал старший осмотрев тело. Но теперь он делал прикосновения ещё нежнее, что сводило с ума Айсу.
Только сейчас младший понял, насколько сильны его чувства к Киришиме. Насколько сильно он любит своего брата, но не как родственника, а как парня.
-Киришима...я...
-Не гвори ничего.-перебил того старший.-Сам вижу.
Айсу смутился. Его щёки залились румянцем.
Но Киришима больше не мог сдерживаться. Он повалил Айсу а кровать и навис сверху.
-Теперь нам никто не помешает.
Айсу только кивнул в ответ и отвёл взгляд. Он хотел что-то сказать, но его заткнули страстным и грубоватым поцелуем.
Киришима быстро стянул одежду с себя и оставшуюся одежду с Айсу.
Старший целовал каждый сантиметр младшего и проводил рукой по всему телу.
-Если будет сильно больно, то говори.
Айсу сначала не понял о чём говорит его брат, но тот запрокинул ноги младшего так, что ноги Айсу были на уровне талии Киришимы.
-Я постораюсь сделать как можно нежнее.- с этими словами Киришима вошёл в Айсу на половину от чего тот тихо вскрикнул и прогнулся в спине.
Дав привыкнуть, Киришима начал двигаться.
В этот момент козалось, что весь мир застыл. Казалось, что на всей планете больше нет никого, кроме их.
Через час братья лежали на кровате в обнимку.
-Я так люблю тебя, Айсу. И любил с тех пор, как только узнал о любви.-Киришима поцеловал младшего в лоб.
-Я тоже люблю тебя.-ответил Айсу и тут же погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест-дело семейное
РазноеОбычный парень, задрот, анимешник, без девушки, переехал из Токио в провинциальный город. Ходит в местную школу. Но всё в его жизни меняется, как только к нему приезжает его старший брат...