Солнце заходит .Закат завораживает.В такие моменты хочется избавиться от боли и оставить в себе лишь прекрасное,даже если этого совсем немного .Он уничтожил все.В бессильной ярости хочется метаться , рвать волосы и крошить ногти о стенку.Но она молчит, руки сложены на коленях , длинные волосы треплет ветер,играя, подхватывая и опуская.Только текущие слезы по фарфоровой коже выдают боль.Когда малышка Анна в первый раз переступила порог церкви и наткнулась на святого отца она спросила его о единственно интересующем ее вопросе
—Зачем нужна боль , дяденька?
Он отрывисто рассмеялся и улыбнулся доброй, пленительной улыбкой.
—Боль - это результат наших ошибок ,маленькая леди.Боль это часть нашей жизни .Солнце не только светит ,оно и обжигает.В нашем случае жизнь-это солнце , а ожоги -это боль.Солнце не может перестать светить ведь свет поглощает тьму и защищает нас от неё.Мы не можем существовать без него. Жизнь -дар ,а как им управлять решать тебе.
Он встал,потрепал длинные волосы и засмеялся , как мог только он .Она запомнила его таким ,этого священника которого знала несколько минут , но который сделал для неё многое - ответил на вопрос от которого остальные бы отмахнулись.Она его запомнила,детское сердце хранила память о нем...
Анна поднялась,развела руки в стороны и принялась ходить по краю крыши.
Ей казалось что плечи отяжелели.
«—Анастасия Викторовна,почему тогда в столовой ,когда я обозвала Вику дурой мои плечи подогнулись ,может,я болею?-малышка прижалась к талии воспитательницы,стелившей постель
—Солнышко-женщина приобнила девочку —видишь ли , в этот момент на твои плечи садятся два ангела.Первый-демон.Он толкает нас на страшные поступки.На второе плечо опускается ангел .Он же помогает нам не совершать ужасное предостерегая,направляя нас на путь истинный .
Малышка сморщила носик,этот жест был знаком ей ещё с того дня как это счастье привезли в дет.дом —малышка в крайней задумчивости.
—Я не хочу чтоб они садились мне на плечики.Я могу самостоятельно применять решение.»
—Одно движение и я внизу так почему нет? Закат прекрасен.....
Волосы развивал ветер, звуки города смутно доносились снизу.
За столько времени по-настоящему.По-настоящему идеально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота в его душе.Отверженные.
Romance--Кто ты? Почему я? Любовь? Нет ты не умеешь любить.В моем сердце нет места для тебя.Нет.Уходи,ты все разрушил. Он хлопнул дверью,прежде смерив меня холодным,колючим взглядом. Что я видела в них? Я видела злость,ревность,безумие,же...