POV.Адам
—Акции компании Zogfo возрастают в цене каждую неделю.Если мы выкупим контрольный покет то , несомненно,останемся в выигрыше.—Артур Васильевич нервно прошёлся по влажному лбу.
Я посмотрел на него и он вздрогнул.
—Ты предатель.Ты продал нас.Ты тянешь нас на дно.Пытался тянуть.Ты втерся к нам в доверие.Почти провёл.—я взглянул на отца мол «можно?».Он покачал головой,не сейчас.Без разницы,у меня есть уйма времени сказать ему это.
—Хорошо.Я доверяю вам.Выкупите их.Но если эти акции не будут приносить доход,оправдывающих затраченных денег,то мы вычтем их с вас,с процентами разумеется.
Если Артур Васильевич был бледен,то сейчас,казалось, сольётся со стеной.Боже.Неужели в этой компании нет человека отвечающих за свои слова?
—Сын,хочешь сказать что нибудь на этот счёт?—Папа знал что я ненавижу критиковать его слова,тем более соглашается с ним.Черт.Я не спрашиваю и не отвечаю.Я бью.Бью так чтоб человек запомнил свою ошибку.Кулаками легче.Давить психологически это стиль отца и Виктора.Не мой.Это они-чертовы дипломаты.
—Наш трейдер знает что делает—многозначительная пауза—и ты отец прав,мы чужие друг другу люди и нам нужна гарантия.Сумма инвестированная в эту компанию должна окупаться.—Улыбка дружелюбная,пугающая расцветает на моих губах—Вы работаете в Sfadron group 5 лет и должны понимать что это большая компания и промахов здесь никто терпеть не собирается.
Пятьдесят человек застыли нервно теребя краи своих рубашек,аккуратно складывая и разворачивая салфетки,неуклюже подправляя пряди из выбившейся строгой прически.
Неожиданно Петр-как-его-там поднял голову и так возмущено заговорил что аж треснуть этого гада захотелось,потом убить,медленно,больно,без анастезии.
—Простите,конечно,Александр Адамович,но этот парень—тут он кинул на меня ТАКОЙ взгляд что я начал перекручивать все варианты наших прошлых встреч.Может я побил кого-то из членов его семьи?Его я не бил точно,я уверен.—не имеет ни какого статуса и должности так почему мы должны выслушиваться чье-то мнение тем более мнение вашего внебрачного ребёнка.И потом....
Мнение внебрачного ребёнка.Внебрачного ребенка.Внебрачного.
—Хватит.Я не хочу слушать ваш бред.Мой сын имеет полное право высказывать и критиковать предложения и решения по поводу компании.Заседание окончено всем спасибо.Артур Васильевич ваше предложение принято.Заполните формальности.Срок 3 дня.В пятницу документы должны быть у меня на столе.—холодный голос отца вмиг привёл всех чувство,засуетившись они прощались и удалялись с такой скорость,будто в этом кабинете дьявол.Ага.Господа,вы посчитали не правильно,их два.Оба по вашу душу.
————————————————————————
В машине жарко.Открываю окно.Холодно.Закрываю.Жарко.Открываю.Холодно.Закрываю.
—Адам—раздраженно кинул отец—перестань вести себя как ребёнок.
И я задал ему вопрос интересующий меня с самого утра:
—Зачем ты взял меня собой?
Молчание.Жарко.Открываю.Холодно закрываю.
—Уже пора научиться вести дела.Два месяца назад тебе исполнилось 19 ещё тогда я решил что ты уже достаточно повзрослел.
—Я давно работаю на благо компании.—хмыкнул.Можно ли назвать это работай?О,да.Работа нравилась мне больше всего в этой взрослой жизни.Бить людей,не желавших подписывать договора или соперничающих с нами.Отрывался на людях хотя проблемы были со мной .Ирония.
—Я всегда был против.И сейчас тоже.Прекрати этим заниматься.С этого дня ты будешь заседать на всех совещаниях.Это не обсуждается.—холодный тон и напряжённое лицо.Папа о чем то задумался.
—Ты же видел как они меня приняли,м?Как они вообще узнали о том что я внебрачный?Хотя,твоя жена справилось с этим лучше любого СМИ.
Машина затормозила так что я чуть не ударился о лобовое стекло если б не ремень протянутый через грудную клетку то .....
Возмущено промычал и уставился на отца.Он сидел сжавши руль и в свою очередь смотрел на меня,процедив сквозь плотно сжатые губы:
—Я ошибался.Ты не готов для такой серьезной работы.Ты—мальчишка,обиженный на весь мир,но ты мой сын поэтому.....
Дальше я не расслышал.Жарко.Закрыл.Холодно.Открыл.Жарко.Открыл.Холодно.Закрыл.Щелчок.Автоматическая блокировка двери.
————————————————————————
Дома холодно.Почти физически.Поежился,неужели я должен весь вечер провести здесь?.Мысленно чертыхнулся и почему не притворился больным?Это место давит,напоминает о том что не должно напоминать,день когда все началось закончился здесь.Не разуваясь прошёл через обширный коридор в гостиную и развозился на диване вытавщив телефон.Зарядка закончилась еще на совещании (кажется на этом совещании энергию высосали не только у меня),но искренне верю что семейный ужин будет не продолжительным.
—Кого я вижу?О боже,Адам.—протянула слащаво мачеха.
Признаться,да,она была красивой.Высокая,с белоснежной кожей ослепительной улыбкой и незабываемой фигурой.
Но сколько же гнили скрывалось за этой прекрасной оберткой.Мой отец женился на пустышке.
—Тебе не стоит сейчас меня доставать,выдра.—с ней надо грубо,чтоб не было желания приставать.
Папа спешно спустился по лестницам.Я приподнялся с кресла.Побыстрее бы семейный ужин закончился,все сегодня достало.
—Милая ты почему не в постели?
Что здесь происходит?
—Ох,дорогой.Я спустилась за валерьянкой.Мое состояние немного улучшилось.—почему из вполне здоровой стервы она превратилась в больную?—Вся это история с Виктором,о,это так давит на нервы—она картинно приставила руки ко лбу и вздохнула.
Сейчас прям захотелось похлопать в ладошки и крикнуть «Оскар за самую лучшую роль,пожалуйста»
—Думаю,тебе лучше лечь спать.Семейный ужин вполне может пройти и без тебя.
—Александр,я ведь хозяйка,я обязана—выразительный взгляд в мою сторону—приглядывать за гостями.
Кулаки разжались и сжались.Вдох выдох.Улыбка.Мило.Все как они любят.
—Изольда,не думал что твои дочери сегодня будут ужинать с нами.—сказал и со стороны послышался смешок от папы старательно прикрытый под кашель.Изольда возмущено перевела взгляд на мужа и поднялась по лестнице стуча высокими каблуками.Ей же вроде плохо?Какие каблуки?
—Идем Адам.
На ужин подали бесчисленное количество блюд манящих своим ароматом.Аппетит дал о себе знать и,переложив к себе в тарелку все что похоже на знакомую и привычную мне еду,съел.
—Адам,у меня к тебе серьезный разговор.
А у меня сегодня будет нормальный вечер?!
—Виктор.Он ушел из дома.Опять.Я волнуюсь.Не могу уговорить его вернуться поэтому хочу чтоб это сделал ты
Хмыкнул.Я?Меня с ним связывает только отец.Все.Ничего больше.Несмотря на это отвечаю:
—Ладно.Я сделаю это.
Из последовавшего разговора я понял что Виктор решил стать учителем.Подделал документы и свалил на окраину города, устроился на работу в дет.дом.Позвонил Кире и Джину.Они в деле. Замечательно.Жди меня,братик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота в его душе.Отверженные.
Romance--Кто ты? Почему я? Любовь? Нет ты не умеешь любить.В моем сердце нет места для тебя.Нет.Уходи,ты все разрушил. Он хлопнул дверью,прежде смерив меня холодным,колючим взглядом. Что я видела в них? Я видела злость,ревность,безумие,же...