^Глава 10^

770 35 2
                                    

Маринетт пришла домой, она ожидала что ей грозит скандал (из-за того что она поздно домой пришла и т.д.), но все обошлось.
Маринетт поднялась в гостинную и Мама Маринетт спросила
С (Сабин-мама Маринетт)
С:-Привет, Мари.
Улыбнулась мама.
С:Как вы погуляли с Алей?
Маринетт сделала недоумевающую гримасу но,  когда мама сделала напряженное лицо и кивнула в сторону папы, она сразу все поняла.
Дело в том что её папа не одобрял свидания,  пока ей не "25." И пришлось преображать ситуацию.
М:-Да, погуляли просто отлично!
П:-Ага! До девяти часов вечера!
М:-Извини пап, мы потеряли счет времени...
С:-Да отстань ты от ребенка!  Ей 17! Сем над цать!
Маринетт не очень хотелось слушать эти нотации и она тихонько поднялась в свою комнату. Сняв очаровательную подвеску она увидела на цепочке гравировку.
М:-Он обалдел?! Она-же золотая!
Маринетт увидела гравировку на самом кулоне.
Любимой Леди, Маринетт♡.
И внизу были маленькие цифры.
М:-Кулон тоже золотой! Она чуть не упала в обморок, но зашла мама.
С:-Детка, почему ты еще не переоделась, хотя пришла я точно не за этим. Ну и как прошло свидание?
М:-Мам, он такой классный! Я узнала его гораздо ближе!  А теперь посмотри и позавидуй, что он мне подарил!
С:-Мари я очень рада, но это все что произошло?
М:-Нет.
Маринетт пыталась сдерживать улыбку и быть максимально серьезной.
С:-И что-же?
М:-Я теперь его девушка!
С:-О боже, моя девочка стала взрослой!
М:-Мааам...
На этом их разговор был закончен. Мари переоделась и довольная легла спать.

Адриан вернулся домой где-то в пол десятого.Он почти прошел через зал но, его остановил голос.
О (Отец Адриана Агреста)
О:-Ну и где ты был все эти 4 часа? Какое свидание длится так долго?
А:-Прости Отец, мы потеряли счет времени.
Нервно прислонив руку к затылку ответил Адриан.
О:-Мне кажется это не оправдание...
Наступила тишина.
Адриан очень виновато смотрел на отца.
О:-Ладно,  это может быть оправданием.
А:-Спасибо бол...
О:-Но вся проблема в отсутствии предупреждения.
Я был бы очень признателен, если бы в следущий раз ты предупредил меня, что задержишься.
А:-Спасибо,  я больше так не буду. Он сказал это, словно пятилетний ребенок и Габриель улыбнулся. Адриан тихо прошел в свою комнату.
(Она потрясающая! Маринетт искренняя, добрая и благородная. Кстати о блогородности, на Париж давно никто не нападал, скучно даже!)-подумал он и лег на кровать весь в мыслях Маринетт,  но все его хорошее настроение перебила одна мысль. (О нет! ХлоЯ! Об этом злодее я не подумал.. Ну я думаю, что когда она увидит меня с Маринетт, она от меня отвяжется)- подумав об этом, он уснул.


Всё Возможно, моя ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя